№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-004-04 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-30 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | чел.-ч | 1600 | 1600 | 8,53 | 13 648,00 | 13 648,00 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 150,72 | 150,72 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 110 | 110 | 115,40 | 12 694,00 | | 12 694,00 | 1 485,00 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 20,00 | 49,80 | | 49,80 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 20,66 | 20,66 | 65,71 | 1 357,57 | | 1 357,57 | 239,66 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 20,06 | 20,06 | 157,90 | 3 167,47 | | 3 167,47 | 288,86 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,107 | 0,107 | 2 460,00 | 253,28 | | 263,22 | | 253,28 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1840 | 1840 | 292,25 | 521 032,80 | | 537 740,00 | | 521 032,80 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 077,64 | 127,83 | | 130,78 | | 127,83 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | т | 0,06 | 0,06 | 9 727,38 | 569,90 | | 583,64 | | 569,90 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 6,37 | 6,37 | 11 856,00 | 73 798,11 | | 75 522,72 | | 73 798,11 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 4 911,80 | 4 347,27 | | 4 469,74 | | 4 347,27 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 23 | 23 | 3 517,41 | 78 512,57 | | 80 900,43 | | 78 512,57 |
| 25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | м | 2080 | 2080 | 236,50 | 478 420,80 | | 491 920,00 | | 478 420,80 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 1 188 353,65 | 13 648,00 | 1 209 180,62 | 2 013,52 | 1 157 401,95 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 16 601,21 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 8 770,45 | | | | |
ВСЕГО | 1 213 725,31 | | | | |