Приложение № 3 |
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. |
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. |
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 32-04-004-04 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км | км пути | 1 | | 1 | | | | | |
| | Объем = км пути |
| 1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | | | | | | | | 572240 |
| 1-100-30 | Средний разряд работы 3,0 | чел.-ч | 1600 | | 1600 | | | 357.65
| | 572240 |
| 2 | ЭМ | | | | | | | | | 157692.5668 |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 110 | | 110 | | | 1167.70 | | 128447 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 110 | | 110 | | | 451.93 | | 128447 |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 2.49 | | 2.49 | | | 16.82 | | 41.8818 |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 20.66 | | 20.66 | | | 477.92 | | 9873.8272 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 20.66 | | 20.66 | | | 336.43 | | 9873.8272 |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 20.06 | | 20.06 | | | 952.16 | | 19100.3296 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 20.06 | | 20.06 | | | 386.65 | | 19100.3296 |
| 91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 2.49 | | 2.49 | | | 92.18 | | 229.5282 |
| 4 | М | | | | | | | | | 5505618.71546 |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0.107 | | 0.107 | | | 38044.10 | | 4070.7187 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0.002 | | 0.002 | | | 157867.53 | | 315.73506 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 1840 | | 1840 | | | 2110.52 | | 3883356.8 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 2, диаметр отверстия М24 | т | 0.01 | | 0.01 | | | 167073.16 | | 1670.7316 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм | т | 0.06 | | 0.06 | | | 115000.00 | | 6900 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 6.37 | | 6.37 | | | 95833.33 | | 610458.3121 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт | 54.3 | | 54.3 | | | 3370.86 | | 183037.698 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи, для рельсов Р50 | т | 23 | | 23 | | | 35309.14 | | 812110.22 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | | 10 | | | 369.85 | | 3698.5 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | м | 2080 | | 2080 | | | | | 0 |
| | Итого прямые затраты | | | | | | | | | 6235551.28226 |
| | ФОТ | | | | | | | | | 6235551.28226 |
| Пр/812-026.0
| НР Трамвайные пути | % | 106 | | 106 | | | | | 674858.691368 |
| Пр/774-026.0
| СП Трамвайные пути | % | 56 | | 56 | | | | | 356529.119968 |
| | Всего по позиции | | | | | | | 7266939.093596 | | 7266939.093596 |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn32-04-004-04.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |