Сравнение расценок: ФЕР 32-04-004-01, ФЕР 32-04-004-09, ФЕР 32-04-004-10 (ФЕР-2020) | |||||
ФЕР 32-04-004-01 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км — км пути | ||||
ФЕР 32-04-004-09 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км — км пути | ||||
ФЕР 32-04-004-10 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение рельсов, шпал и скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Раскладка шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Резка рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Укладка рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Пришивка рельсов с установкой скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Гнутье рельсов. | - | ✓ | ✓ | ||
Предварительная сборка пути. | - | ✓ | ✓ | ||
Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки. | - | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | 1020 | 1370 | 1360 | ||
Затраты труда машинистов | 108.85 | 133.38 | 133.11 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 88.8 | 97.6 | 97.6 | ||
Станки рельсорезные | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 7.2 | 18.59 | 18.49 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 12.85 | 17.19 | 17.02 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Масло креозотовое | 0.084 | 0.084 | 0.074 | ||
Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 1440 | 1440 | 1440 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | 0.01 | 0.01 | |||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | 0.04 | 0.06 | |||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 4.86 | 4.98 | 4.98 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.46 | 0.91 | 0.78 | ||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | 18 | 18 | 15.3 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | 2000 | 2080 | |||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Краска водно-дисперсионная ВД-АК-111 белая | 0.0016 | 0.0016 | |||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 8,8 | 0.05 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | 2080 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:32-04-004-01,32-04-004-09,32-04-004-10/ |