№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-004-09 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-30 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | чел.-ч | 1370 | 1370 | 8,53 | 11 686,10 | 11 686,10 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 133,38 | 133,38 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 97,6 | 97,6 | 115,40 | 11 263,04 | | 11 263,04 | 1 317,60 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 20,00 | 49,80 | | 49,80 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 18,59 | 18,59 | 65,71 | 1 221,55 | | 1 221,55 | 215,64 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 17,19 | 17,19 | 157,90 | 2 714,30 | | 2 714,30 | 247,54 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,084 | 0,084 | 2 460,00 | 198,84 | | 206,64 | | 198,84 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 14.3.02.01-0371 | Краска водно-дисперсионная ВД-АК-111 белая | т | 0,0016 | 0,0016 | 27 164,52 | 42,51 | | 43,46 | | 42,51 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1440 | 1440 | 292,25 | 407 764,80 | | 420 840,00 | | 407 764,80 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 077,64 | 127,83 | | 130,78 | | 127,83 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | т | 0,06 | 0,06 | 9 727,38 | 569,90 | | 583,64 | | 569,90 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 4,98 | 4,98 | 11 856,00 | 57 694,59 | | 59 042,88 | | 57 694,59 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 4 911,80 | 4 347,27 | | 4 469,74 | | 4 347,27 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 18 | 18 | 3 517,41 | 61 444,62 | | 63 313,38 | | 61 444,62 |
| 25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | м | 2080 | 2080 | 236,50 | 478 420,80 | | 491 920,00 | | 478 420,80 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 1 037 920,20 | 11 686,10 | 1 056 180,46 | 1 780,78 | 1 010 950,55 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 14 274,89 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 7 541,45 | | | | |
ВСЕГО | 1 059 736,55 | | | | |