№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-004-07 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-30 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | чел.-ч | 1410 | 1410 | 8,53 | 12 027,30 | 12 027,30 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 136,71 | 136,71 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 100 | 100 | 115,40 | 11 540,00 | | 11 540,00 | 1 350,00 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 20,00 | 49,80 | | 49,80 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 19,01 | 19,01 | 65,71 | 1 249,15 | | 1 249,15 | 220,52 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 17,7 | 17,7 | 157,90 | 2 794,83 | | 2 794,83 | 254,88 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,088 | 0,088 | 2 460,00 | 208,31 | | 216,48 | | 208,31 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 14.3.02.01-0371 | Краска водно-дисперсионная ВД-АК-111 белая | т | 0,0016 | 0,0016 | 27 164,52 | 42,51 | | 43,46 | | 42,51 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1520 | 1520 | 292,25 | 430 418,40 | | 444 220,00 | | 430 418,40 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 077,64 | 127,83 | | 130,78 | | 127,83 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | т | 0,06 | 0,06 | 9 727,38 | 569,90 | | 583,64 | | 569,90 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 5,26 | 5,26 | 11 856,00 | 60 938,47 | | 62 362,56 | | 60 938,47 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 4 911,80 | 4 347,27 | | 4 469,74 | | 4 347,27 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 19 | 19 | 3 517,41 | 64 858,21 | | 66 830,79 | | 64 858,21 |
| 25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | м | 2080 | 2080 | 236,50 | 478 420,80 | | 491 920,00 | | 478 420,80 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 1 067 967,02 | 12 027,30 | 1 086 792,48 | 1 825,40 | 1 040 271,09 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 14 683,86 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 7 757,51 | | | | |
ВСЕГО | 1 090 408,39 | | | | |