№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-004-06 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-30 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | чел.-ч | 1510 | 1510 | 8,53 | 12 880,30 | 12 880,30 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 143,7 | 143,7 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 105 | 105 | 115,40 | 12 117,00 | | 12 117,00 | 1 417,50 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 20,00 | 49,80 | | 49,80 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 19,77 | 19,77 | 65,71 | 1 299,09 | | 1 299,09 | 229,33 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 18,93 | 18,93 | 157,90 | 2 989,05 | | 2 989,05 | 272,59 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,098 | 0,098 | 2 460,00 | 231,98 | | 241,08 | | 231,98 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 14.3.02.01-0371 | Краска водно-дисперсионная ВД-АК-111 белая | т | 0,0016 | 0,0016 | 27 164,52 | 42,51 | | 43,46 | | 42,51 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1680 | 1680 | 292,25 | 475 725,60 | | 490 980,00 | | 475 725,60 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 077,64 | 127,83 | | 130,78 | | 127,83 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | т | 0,06 | 0,06 | 9 727,38 | 569,90 | | 583,64 | | 569,90 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 5,82 | 5,82 | 11 856,00 | 67 426,21 | | 69 001,92 | | 67 426,21 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 4 911,80 | 4 347,27 | | 4 469,74 | | 4 347,27 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 21 | 21 | 3 517,41 | 71 685,39 | | 73 865,61 | | 71 685,39 |
| 25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | м | 2080 | 2080 | 236,50 | 478 420,80 | | 491 920,00 | | 478 420,80 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 1 128 286,98 | 12 880,30 | 1 148 072,41 | 1 919,42 | 1 098 916,88 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 15 687,71 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 8 287,85 | | | | |
ВСЕГО | 1 152 262,53 | | | | |