№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-004-02 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-30 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | чел.-ч | 1010 | 1010 | 8,53 | 8 615,30 | 8 615,30 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 108,65 | 108,65 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 88,8 | 88,8 | 115,40 | 10 247,52 | | 10 247,52 | 1 198,80 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 20,00 | 49,80 | | 49,80 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 7,2 | 7,2 | 65,71 | 473,11 | | 473,11 | 83,52 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 12,65 | 12,65 | 157,90 | 1 997,44 | | 1 997,44 | 182,16 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,074 | 0,074 | 2 460,00 | 175,17 | | 182,04 | | 175,17 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1440 | 1440 | 292,25 | 407 764,80 | | 420 840,00 | | 407 764,80 |
| 25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 422,15 | 131,21 | | 134,22 | | 131,21 |
| 25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 8,8 | т | 0,03 | 0,03 | 10 130,01 | 296,79 | | 303,90 | | 296,79 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 4,86 | 4,86 | 11 856,00 | 56 304,36 | | 57 620,16 | | 56 304,36 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,39 | 0,39 | 4 911,80 | 1 863,12 | | 1 915,60 | | 1 863,12 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 15,3 | 15,3 | 3 517,41 | 52 227,93 | | 53 816,37 | | 52 227,93 |
| 25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | м | 2000 | 2000 | 217,91 | 424 140,00 | | 435 820,00 | | 424 140,00 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 964 660,79 | 8 615,30 | 983 781,41 | 1 464,48 | 943 242,76 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 10 684,57 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 5 644,68 | | | | |
ВСЕГО | 980 990,03 | | | | |