Расценка ГЭСН 28-01-158-26. Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км. ГЭСН-2022
Утверждены Приказом Минстроя РФ от 30.12.2021 г.№ 1046/пр

ГЭСН 28-01-158-26

Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км

Состав работ:

1.Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута.
2.Замена дефектных шпал.
3.Подбивка шпал шпалоподбойками.

Ресурсы:

КодНаименованиеК-воЕд.
1-100-34Средний разряд работы 3,427,51чел.-ч
2Затраты труда машинистов1,19чел.-ч
91.09.03-035 Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т0,23маш.-ч
91.09.04-002 Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т0,23маш.-ч
91.09.09-001 Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т0,07маш.-ч
91.09.10-051 Шпалоподбойки электрические1,23маш.-ч
91.09.14-502 Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мм0,59маш.-ч
25.1.02.01-1044 Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС12шт
VkOkMm
Добавьте в избранное
Сравнить расценки Посмотрите пример x2 и пример x3

Стоимость работ по расценке ГЭСН 28-01-158-26

№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-158-26Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути км1
1-100-34Средний разряд работы 3,4чел.-ч27,5127,51375,6910 335,2310 335,23
2Затраты труда машинистовчел.-ч1,191,190,00
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч.0,230,2361,0014,0314,03
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч.0,230,23927,00213,21213,21207,92
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч.0,070,071 037,0072,5972,5954,11
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч.1,231,234,004,924,92
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч0,590,594 843,392 857,602 857,60228,12
25.1.02.01-1044Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРСшт12125 549,4966 593,8866 593,88
Итого прямые затраты80 091,4610 335,233 162,35490,1566 593,88
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ11 799,67
Сметная прибыль 65% * ФОТ7 036,50
ВСЕГО98 927,63
Стоимость работ "Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути" за км составляет 98 927,63 руб. без НДС
№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-158-26Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути км1
1-100-34Средний разряд работы 3,4чел.-ч27.5127.51375.69 10335.231910335.2319
2Затраты труда машинистовчел.-ч1.191.19
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч.0.230.2361.0014.0314.03
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч.0.230.23927.00213.21213.21207.92
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч.0.070.071037.0072.5972.5954.11
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч.1.231.234.004.924.92
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч0.590.594843.392857.60012857.6001228.1235
25.1.02.01-1044Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРСшт12125549.4966593.8866593.88
Итого прямые затраты80091.46210335.23193162.3501490.153566593.88
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ11799.670086
Сметная прибыль 65% * ФОТ7036.50051
ВСЕГО98927.632596
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-158-26.html
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г.
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ.
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022.
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам.
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту.
  • Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр).
  • Стоимость работ по расценке ГЭСН 28-01-158-26

    № ппОбоснованиеНаименование работ и затратЕдиница измеренияКоличествоСметная стоимость, руб.
    на единицу измерениякоэффи-циентывсего с учетом коэффи-циентовна единицу измерения в базисном уровне цениндексна единицу измерения в текущем уровне ценкоэффи-циентывсего в текущем уровне цен
    123456789101112
    1ГЭСН 28-01-158-26Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути км1-1
    Объем = км
    1ОТ(ЗТ)чел.-ч10 335,23
    1-100-34Средний разряд работы 3,4чел.-ч27,5127,51375,6910 335,23
    2ЭМ3 162,35
    ОТм(ЗТм)чел.-ч490,15
    91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч.0,230,2361,0014,03
    91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч.0,230,23927,00213,21
    ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0чел.-ч0,230,23904,00213,21
    91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч.0,070,071 037,0072,59
    ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0чел.-ч0,070,07773,0072,59
    91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч.1,231,234,004,92
    91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч0,590,594 843,392 857,60
    ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0чел.-ч0,590,59386,652 857,60
    4М66 593,88
    25.1.02.01-1044Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРСшт12125 549,4966 593,88
    Итого прямые затраты80 091,46
    ФОТ10 825,39
    Пр/812-022.0 НР Железные дороги%10910911 799,67
    Пр/774-022.0 СП Железные дороги%65657 036,50
    Всего по позиции98 927,6398 927,63
    Стоимость работ "Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути" за км составляет 98 927,63 руб. без НДС
    Приложение № 3
    Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г.
    № ппОбоснованиеНаименование работ и затратЕдиница измеренияКоличествоСметная стоимость, руб.
    на единицу измерениякоэффи-циентывсего с учетом коэффи-циентовна единицу измерения в базисном уровне цениндексна единицу измерения в текущем уровне ценкоэффи-циентывсего в текущем уровне цен
    123456789101112
    1ГЭСН 28-01-158-26Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути км11
    Объем = км
    1ОТ(ЗТ)чел.-ч10335.2319
    1-100-34Средний разряд работы 3,4чел.-ч27.5127.51375.69 10335.2319
    2ЭМ3162.3501
    91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч.0.230.2361.0014.03
    91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч.0.230.23927.00213.21
    ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0чел.-ч0.230.23904.00213.21
    91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч.0.070.071037.0072.59
    ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0чел.-ч0.070.07773.0072.59
    91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч.1.231.234.004.92
    91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч0.590.594843.392857.6001
    ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0чел.-ч0.590.59386.652857.6001
    4М66593.88
    25.1.02.01-1044Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРСшт12125549.4966593.88
    Итого прямые затраты80091.462
    ФОТ80091.462
    Пр/812-022.0 НР Железные дороги%10910911799.670086
    Пр/774-022.0 СП Железные дороги%65657036.50051
    Всего по позиции98927.63259698927.632596
    cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-158-26.html
    Стоимость рассчитана справочно на 2022 г.
    Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ.
    Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022.
    Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам.
    Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту.
  • Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр).
  • ...

    Все Расценки Таблицы

    Таблица 28-01-158. Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал

    Номер расценкиНаименование и характеристика работ и конструкцийчел./чмаш./ч
    ГЭСН28-01-158-01Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км 50,2 5,10
    ГЭСН28-01-158-02Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км 42,96 4,72
    ГЭСН28-01-158-03Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км 35,68 4,33
    ГЭСН28-01-158-04Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км 32,17 3,77
    ГЭСН28-01-158-05Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км 24,88 3,35
    ГЭСН28-01-158-06Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км 19,35 3,45
    ГЭСН28-01-158-07Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км 17,55 3,34
    ГЭСН28-01-158-08Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км 15,73 3,25
    ГЭСН28-01-158-09Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км 15,79 2,89
    ГЭСН28-01-158-10Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км 15,79 2,89
    ГЭСН28-01-158-11Добавлять к нормам с 28-01-158-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 17,52 0,99
    ГЭСН28-01-158-12Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км 40,48 2,16
    ГЭСН28-01-158-13Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км 35 1,78
    ГЭСН28-01-158-14Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км 29,48 1,39
    ГЭСН28-01-158-15Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км 26,87 1,19
    ГЭСН28-01-158-16Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км 21,34 0,77
    ГЭСН28-01-158-17Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км 17,13 0,51
    ГЭСН28-01-158-18Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км 15,78 0,40
    ГЭСН28-01-158-19Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км 14,4 0,31
    ГЭСН28-01-158-20Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км 14,46 0,31
    ГЭСН28-01-158-21Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км 14,46 0,31
    ГЭСН28-01-158-22Добавлять к нормам с 28-01-158-12 по 28-01-152-21 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 13,11 0,99
    ГЭСН28-01-158-23Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км 41,65 2,16
    ГЭСН28-01-158-24Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км 35,97 1,78
    ГЭСН28-01-158-25Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км 30,23 1,39
    ГЭСН28-01-158-26Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км 27,51 1,19
    ГЭСН28-01-158-27Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км 21,76 0,77
    ГЭСН28-01-158-28Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км 17,4 0,51
    ГЭСН28-01-158-29Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км 16 0,40
    ГЭСН28-01-158-30Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км 14,55 0,31
    ГЭСН28-01-158-31Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км 14,62 0,31
    ГЭСН28-01-158-32Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км 14,62 0,31
    ГЭСН28-01-158-33Добавлять к нормам с 28-01-158-23 по 28-01-152-32 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 13,65 0,99
    ГЭСН28-01-158-34Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 1 класс пути — км 38,08 2,16
    ГЭСН28-01-158-35Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 2 класс пути — км 33,04 1,78
    ГЭСН28-01-158-36Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 3 класс пути — км 27,96 1,39
    ГЭСН28-01-158-37Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 4 класс пути — км 25,56 1,19
    ГЭСН28-01-158-38Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 5 класс пути — км 20,47 0,77
    ГЭСН28-01-158-44Добавлять к нормам с 28-01-158-34 по 28-01-152-38 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 12,02 0,99
    ГЭСН28-01-158-45Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 1 класс пути — км 38,38 2,16
    ГЭСН28-01-158-46Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 2 класс пути — км 33,3 1,78
    ГЭСН28-01-158-47Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 3 класс пути — км 28,16 1,39
    ГЭСН28-01-158-48Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 4 класс пути — км 25,72 1,19
    ГЭСН28-01-158-49Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 5 класс пути — км 20,57 0,77
    ГЭСН28-01-158-55Добавлять к нормам с 28-01-158-45 по 28-01-152-49 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 12,15 0,99

    Обновление ФСНБ-2022
    13.02.2025 - Обновлена ФСНБ-2022 дополнение №13 (приказ Минстроя России от 07.02.2025 № 69/пр)