Расценка ГЭСН 28-01-158-02. Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км. ГЭСН-2022
Утверждены Приказом Минстроя РФ от 30.12.2021 г.№ 1046/пр

ГЭСН 28-01-158-02

Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км

Состав работ:

1.Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута.
2.Опробывание и смазка гаек клеммных и закладных болтов путевым моторным гайковертом.
3.Замена дефектных шпал.
4.Подбивка шпал шпалоподбойками.

Ресурсы:

КодНаименованиеК-воЕд.
1-100-37Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,7)42,96чел.-ч
2Затраты труда машинистов4,72чел.-ч
91.09.03-035 Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т0,35маш.-ч
91.09.04-002 Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т0,35маш.-ч
91.09.09-001 Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т0,1маш.-ч
91.09.10-051 Шпалоподбойки электрические1,84маш.-ч
91.09.12-001 Гайковерты путевые моторные1,47маш.-ч
91.09.14-502 Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мм0,88маш.-ч
25.1.02.01-0035 Шпала железобетонная, тип Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг18шт
VkOkYaMm
Добавьте в избранное
Сравнить расценки

Стоимость работ по расценке ГЭСН 28-01-158-02

№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-158-02Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути км1
1-100-37Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,7)чел.-ч42,9642,96389,2116 720,4616 720,46
2Затраты труда машинистовчел.-ч4,724,720,00
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч0,350,35150,1352,5552,55
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч0,350,35927,28324,55324,55316,35
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч0,10,11 036,86103,69103,6977,33
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч1,841,843,977,307,30
91.09.12-001Гайковерты путевые моторныемаш.-ч1,471,473 869,785 688,585 688,581 372,95
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч0,880,884 843,394 262,184 262,18340,25
25.1.02.01-0035Шпала железобетонная, тип Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кгшт18183 200,0057 600,0057 600,00
Итого прямые затраты84 759,3116 720,4610 438,842 106,8857 600,00
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ20 521,81
Сметная прибыль 65% * ФОТ12 237,77
ВСЕГО117 518,89
Стоимость работ "Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути" за км составляет 117 518,89 руб. без НДС
№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-158-02Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути км1
1-100-37Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,7)чел.-ч42.9642.96389.21 16720.461616720.4616
2Затраты труда машинистовчел.-ч4.724.72
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч0.350.35150.1352.545552.5455
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч0.350.35927.28324.548324.548316.351
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч0.10.11036.86103.686103.68677.33
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч1.841.843.977.30487.3048
91.09.12-001Гайковерты путевые моторныемаш.-ч1.471.473869.785688.57665688.57661372.9506
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч0.880.884843.394262.18324262.1832340.252
25.1.02.01-0035Шпала железобетонная, тип Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кгшт18183200.005760057600
Итого прямые затраты84759.305716720.461610438.84412106.883657600
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ20521.806268
Сметная прибыль 65% * ФОТ12237.77438
ВСЕГО117518.886348
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-158-02.html
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г.
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ.
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022.
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам.
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту.
  • Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр).
  • Все Расценки Таблицы

    Таблица 28-01-158. Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал

    Номер расценкиНаименование и характеристика работ и конструкцийчел./чмаш./ч
    ГЭСН28-01-158-01Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км 50.2 5.10
    ГЭСН28-01-158-02Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км 42.96 4.72
    ГЭСН28-01-158-03Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км 35.68 4.33
    ГЭСН28-01-158-04Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км 32.17 3.77
    ГЭСН28-01-158-05Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км 24.88 3.35
    ГЭСН28-01-158-06Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км 19.35 3.45
    ГЭСН28-01-158-07Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км 17.55 3.34
    ГЭСН28-01-158-08Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км 15.73 3.25
    ГЭСН28-01-158-09Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км 15.79 2.89
    ГЭСН28-01-158-10Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км 15.79 2.89
    ГЭСН28-01-158-11Добавлять к нормам с 28-01-158-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 17.52 0.99
    ГЭСН28-01-158-12Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км 40.48 2.16
    ГЭСН28-01-158-13Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км 35 1.78
    ГЭСН28-01-158-14Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км 29.48 1.39
    ГЭСН28-01-158-15Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км 26.87 1.19
    ГЭСН28-01-158-16Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км 21.34 0.77
    ГЭСН28-01-158-17Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км 17.13 0.51
    ГЭСН28-01-158-18Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км 15.78 0.40
    ГЭСН28-01-158-19Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км 14.4 0.31
    ГЭСН28-01-158-20Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км 14.46 0.31
    ГЭСН28-01-158-21Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км 14.46 0.31
    ГЭСН28-01-158-22Добавлять к нормам с 28-01-158-12 по 28-01-152-21 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 13.11 0.99
    ГЭСН28-01-158-23Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км 41.65 2.16
    ГЭСН28-01-158-24Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км 35.97 1.78
    ГЭСН28-01-158-25Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км 30.23 1.39
    ГЭСН28-01-158-26Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км 27.51 1.19
    ГЭСН28-01-158-27Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км 21.76 0.77
    ГЭСН28-01-158-28Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км 17.4 0.51
    ГЭСН28-01-158-29Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км 16 0.40
    ГЭСН28-01-158-30Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км 14.55 0.31
    ГЭСН28-01-158-31Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км 14.62 0.31
    ГЭСН28-01-158-32Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км 14.62 0.31
    ГЭСН28-01-158-33Добавлять к нормам с 28-01-158-23 по 28-01-152-32 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 13.65 0.99
    ГЭСН28-01-158-34Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 1 класс пути — км 38.08 2.16
    ГЭСН28-01-158-35Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 2 класс пути — км 33.04 1.78
    ГЭСН28-01-158-36Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 3 класс пути — км 27.96 1.39
    ГЭСН28-01-158-37Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 4 класс пути — км 25.56 1.19
    ГЭСН28-01-158-38Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление W-30: 5 класс пути — км 20.47 0.77
    ГЭСН28-01-158-44Добавлять к нормам с 28-01-158-34 по 28-01-152-38 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 12.02 0.99
    ГЭСН28-01-158-45Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 1 класс пути — км 38.38 2.16
    ГЭСН28-01-158-46Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 2 класс пути — км 33.3 1.78
    ГЭСН28-01-158-47Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 3 класс пути — км 28.16 1.39
    ГЭСН28-01-158-48Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 4 класс пути — км 25.72 1.19
    ГЭСН28-01-158-49Замена дефектных железобетонных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление ПФК-350: 5 класс пути — км 20.57 0.77
    ГЭСН28-01-158-55Добавлять к нормам с 28-01-158-45 по 28-01-152-49 при замене каждых 10 шпал — 10 шт 12.15 0.99

    Обновление ФСНБ-2022
    09.03.2024 - Обновлена ФСНБ-2022 дополнение №9 (приказ Минстроя России от 16.02.2024 № 102/пр)