№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-003-08 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 1126,67 | 1126,67 | 8,64 | 9 734,43 | 9 734,43 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 170,6 | 170,6 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 147,56 | 147,56 | 115,40 | 17 028,42 | | 17 028,42 | 1 992,06 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,13 | 2,13 | 20,00 | 42,60 | | 42,60 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 90,29 | 90,29 | 3,00 | 270,87 | | 270,87 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 9,74 | 9,74 | 65,71 | 640,02 | | 640,02 | 112,98 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 13,3 | 13,3 | 157,90 | 2 100,07 | | 2 100,07 | 191,52 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,078 | 0,078 | 2 460,00 | 184,64 | | 191,88 | | 184,64 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1520 | 1520 | 292,25 | 430 418,40 | | 444 220,00 | | 430 418,40 |
| 25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 422,15 | 131,21 | | 134,22 | | 131,21 |
| 25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 8,8 | т | 0,03 | 0,03 | 10 130,01 | 296,79 | | 303,90 | | 296,79 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 5,13 | 5,13 | 11 856,00 | 59 432,38 | | 60 821,28 | | 59 432,38 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,39 | 0,39 | 4 911,80 | 1 863,12 | | 1 915,60 | | 1 863,12 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 16,1 | 16,1 | 3 517,41 | 54 958,80 | | 56 630,30 | | 54 958,80 |
| 25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | м | 2000 | 2000 | 217,91 | 424 140,00 | | 435 820,00 | | 424 140,00 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 1 001 615,99 | 9 734,43 | 1 020 500,41 | 2 296,56 | 971 764,72 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 12 752,85 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 6 737,36 | | | | |
ВСЕГО | 1 021 106,20 | | | | |