№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-003-06 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 1160 | 1160 | 8,64 | 10 022,40 | 10 022,40 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 179,17 | 179,17 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 155,14 | 155,14 | 115,40 | 17 903,16 | | 17 903,16 | 2 094,39 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,13 | 2,13 | 20,00 | 42,60 | | 42,60 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 98,89 | 98,89 | 3,00 | 296,67 | | 296,67 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 10,73 | 10,73 | 65,71 | 705,07 | | 705,07 | 124,47 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 13,3 | 13,3 | 157,90 | 2 100,07 | | 2 100,07 | 191,52 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,098 | 0,098 | 2 460,00 | 231,98 | | 241,08 | | 231,98 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1680 | 1680 | 292,25 | 475 725,60 | | 490 980,00 | | 475 725,60 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 077,64 | 127,83 | | 130,78 | | 127,83 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | т | 0,04 | 0,04 | 9 727,38 | 379,93 | | 389,09 | | 379,93 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 5,67 | 5,67 | 11 856,00 | 65 688,42 | | 67 223,52 | | 65 688,42 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,46 | 4 911,80 | 2 197,52 | | 2 259,43 | | 2 197,52 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 21 | 21 | 3 517,41 | 71 685,39 | | 73 865,61 | | 71 685,39 |
| 25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | м | 2000 | 2000 | 236,50 | 460 020,00 | | 473 000,00 | | 460 020,00 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 1 107 500,89 | 10 022,40 | 1 129 518,32 | 2 410,38 | 1 076 396,07 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 13 178,74 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 6 962,36 | | | | |
ВСЕГО | 1 127 641,99 | | | | |