№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-003-04 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-43 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-32 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,2) | чел.-ч | 1340 | 1340 | 8,74 | 11 711,60 | 11 711,60 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 217,51 | 217,51 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 198,44 | 198,44 | 115,40 | 22 899,98 | | 22 899,98 | 2 678,94 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,13 | 2,13 | 20,00 | 42,60 | | 42,60 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 7,57 | 7,57 | 65,71 | 497,42 | | 497,42 | 87,81 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 11,5 | 11,5 | 157,90 | 1 815,85 | | 1 815,85 | 165,60 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 6,09 | 6,09 | 3 468,64 | 20 703,69 | | 21 124,02 | | 20 703,69 |
| 25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 422,15 | 131,21 | | 134,22 | | 131,21 |
| 25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,85 | 0,85 | 12 392,35 | 10 294,43 | | 10 533,50 | | 10 294,43 |
| 25.1.04.01-0012 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,5 | 4,5 | 10 483,62 | 46 079,06 | | 47 176,29 | | 46 079,06 |
| 25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 8,8 | т | 0,03 | 0,03 | 10 130,01 | 296,79 | | 303,90 | | 296,79 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,39 | 0,39 | 4 911,80 | 1 863,12 | | 1 915,60 | | 1 863,12 |
| 25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | м | 2000 | 2000 | 217,91 | 424 140,00 | | 435 820,00 | | 424 140,00 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
| 27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт | 6120 | 6120 | 17,76 | 106 304,40 | | 108 691,20 | | 106 304,40 |
| 27.1.01.04-0002 | Шайбы плоские для путевых болтов, диаметр 22 мм | т | 0,18 | 0,18 | 13 627,62 | 2 397,99 | | 2 452,97 | | 2 397,99 |
| 25.1.02.01 | Шпалы железобетонные | шт | 1520 | 1520 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 1000 шт | 3,05 | 3,05 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 649 552,37 | 11 711,60 | 653 788,80 | 2 932,35 | 612 550,06 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 15 522,59 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 8 200,61 | | | | |
ВСЕГО | 673 275,57 | | | | |