№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-003-02 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-32 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,2) | чел.-ч | 1450 | 1450 | 8,74 | 12 673,00 | 12 673,00 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 239,59 | 239,59 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 217,96 | 217,96 | 115,40 | 25 152,58 | | 25 152,58 | 2 942,46 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,13 | 2,13 | 20,00 | 42,60 | | 42,60 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 8,33 | 8,33 | 65,71 | 547,36 | | 547,36 | 96,63 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 13,3 | 13,3 | 157,90 | 2 100,07 | | 2 100,07 | 191,52 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 6,73 | 6,73 | 3 468,64 | 22 879,44 | | 23 343,95 | | 22 879,44 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 13 077,64 | 127,83 | | 130,78 | | 127,83 |
| 25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,94 | 0,94 | 12 392,35 | 11 384,42 | | 11 648,81 | | 11 384,42 |
| 25.1.04.01-0012 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,98 | 4,98 | 10 483,62 | 50 994,15 | | 52 208,43 | | 50 994,15 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | т | 0,04 | 0,04 | 9 727,38 | 379,93 | | 389,09 | | 379,93 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,46 | 4 911,80 | 2 197,52 | | 2 259,43 | | 2 197,52 |
| 25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | м | 2000 | 2000 | 236,50 | 460 020,00 | | 473 000,00 | | 460 020,00 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
| 27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт | 6770 | 6770 | 17,76 | 117 594,90 | | 120 235,20 | | 117 594,90 |
| 27.1.01.04-0002 | Шайбы плоские для путевых болтов, диаметр 22 мм | т | 0,2 | 0,2 | 13 627,62 | 2 664,43 | | 2 725,52 | | 2 664,43 |
| 25.1.02.01 | Шпалы железобетонные | шт | 1680 | 1680 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 1000 шт | 3,37 | 3,37 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 709 132,50 | 12 673,00 | 714 165,08 | 3 230,61 | 668 582,02 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 16 857,82 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 8 906,02 | | | | |
ВСЕГО | 734 896,35 | | | | |