№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-003-05 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 1180 | 1180 | 8,64 | 10 195,20 | 10 195,20 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 188,77 | 188,77 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 161,34 | 161,34 | 115,40 | 18 618,64 | | 18 618,64 | 2 178,09 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,13 | 2,13 | 20,00 | 42,60 | | 42,60 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 98,89 | 98,89 | 3,00 | 296,67 | | 296,67 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 10,73 | 10,73 | 65,71 | 705,07 | | 705,07 | 124,47 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 16,7 | 16,7 | 157,90 | 2 636,93 | | 2 636,93 | 240,48 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,098 | 0,098 | 2 460,00 | 231,98 | | 241,08 | | 231,98 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1680 | 1680 | 292,25 | 475 725,60 | | 490 980,00 | | 475 725,60 |
| 25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | 12 392,35 | 121,11 | | 123,92 | | 121,11 |
| 25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 27 мм, класс 8,8 | т | 0,05 | 0,05 | 9 249,86 | 451,51 | | 462,49 | | 451,51 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 5,67 | 5,67 | 11 856,00 | 65 688,42 | | 67 223,52 | | 65 688,42 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,57 | 0,57 | 4 911,80 | 2 723,02 | | 2 799,73 | | 2 723,02 |
| 25.1.05.02-0032 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-65 | т | 25,9 | 25,9 | 3 591,75 | 90 299,57 | | 93 026,33 | | 90 299,57 |
| 25.1.05.05-0064 | Рельсы железнодорожные Р-65, широкой колеи, 2 группа, марка стали М76 | м | 2000 | 2000 | 346,41 | 674 660,00 | | 692 820,00 | | 674 660,00 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
Итого прямые затраты | 1 342 770,57 | 10 195,20 | 1 370 358,22 | 2 543,04 | 1 310 240,60 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 13 502,53 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 7 133,41 | | | | |
ВСЕГО | 1 363 406,51 | | | | |