№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-004-07 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 1170 | 1170 | 8,38 | 9 804,60 | 9 804,60 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 226,4 | 226,4 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 84,5 | 84,5 | 187,02 | 15 803,19 | | 15 803,19 | 2 120,95 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 57,12 | 57,12 | 0,48 | 27,42 | | 27,42 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 9,37 | 9,37 | 4,50 | 42,17 | | 42,17 | | |
| 91.09.03-035 | Платформы широкой колеи 71 т | маш.-ч. | 459 | 459 | 16,64 | 7 637,76 | | 7 637,76 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 23,19 | 23,19 | 70,00 | 1 623,30 | | 1 623,30 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 28,7 | 28,7 | 597,10 | 17 136,77 | | 17 136,77 | 665,84 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 120,49 | 120,49 | 0,49 | 59,04 | | 59,04 | | |
| 91.09.12-081 | Разгонщики гидравлические | маш.-ч. | 16,67 | 16,67 | 10,40 | 173,37 | | 173,37 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 8,01 | 8,01 | 3 468,64 | 27 230,96 | | 27 783,81 | | 27 230,96 |
| 25.1.02.01-0035 | Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг | шт | 2000 | 2000 | 188,10 | 359 020,00 | | 376 200,00 | | 359 020,00 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 8000 | 8000 | 3,20 | 24 960,00 | | 25 600,00 | | 24 960,00 |
| 25.1.03.04-0013 | Скоба для изолирующей втулки, размер 65x40 мм | 1000 шт | 8,01 | 8,01 | 1 219,00 | 9 548,08 | | 9 764,19 | | 9 548,08 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 1,94 | 1,94 | 14 408,10 | 27 329,40 | | 27 951,71 | | 27 329,40 |
| 25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | т | 0,06 | 0,06 | 11 496,00 | 673,94 | | 689,76 | | 673,94 |
| 25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х175 мм | т | 6 | 6 | 10 948,00 | 64 170,36 | | 65 688,00 | | 64 170,36 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3,74 | 3,74 | 11 859,00 | 43 339,87 | | 44 352,66 | | 43 339,87 |
| 25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | т | 0,66 | 0,66 | 10 424,00 | 6 719,68 | | 6 879,84 | | 6 719,68 |
| 25.1.05.01-0002 | Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | шт | 320 | 320 | 145,30 | 45 324,80 | | 46 496,00 | | 45 324,80 |
| 25.1.05.02-0006 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КБ-65 | шт | 4000 | 4000 | 43,61 | 170 040,00 | | 174 440,00 | | 170 040,00 |
| 25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | м | 2000 | 2000 | 351,20 | 684 040,00 | | 702 400,00 | | 684 040,00 |
| 25.1.06.19-0051 | Прокладки повышенной упругости под подкладку КБ, КБ10 ЦП 328 из смеси РП 101-710 | шт | 4000 | 4000 | 5,61 | 21 920,00 | | 22 400,00 | | 21 920,00 |
| 25.1.06.19-0085 | Прокладки ПБР65х8 ЦП143 (ПБР 65х7 ЦП318) из смеси РП 101-710 | шт | 4000 | 4000 | 2,50 | 9 760,00 | | 10 000,00 | | 9 760,00 |
Итого прямые затраты | 1 546 390,45 | 9 804,60 | 1 583 154,73 | 2 786,79 | 1 494 077,09 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 13 724,62 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 8 184,40 | | | | |
ВСЕГО | 1 568 299,47 | | | | |