№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-004-06 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 959 | 959 | 8,38 | 8 036,42 | 8 036,42 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 168,84 | 168,84 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 61,07 | 61,07 | 187,02 | 11 421,31 | | 11 421,31 | 1 532,86 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 57,12 | 57,12 | 0,48 | 27,42 | | 27,42 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 9,37 | 9,37 | 4,50 | 42,17 | | 42,17 | | |
| 91.09.03-035 | Платформы широкой колеи 71 т | маш.-ч. | 367,2 | 367,2 | 16,64 | 6 110,21 | | 6 110,21 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 14,26 | 14,26 | 70,00 | 998,20 | | 998,20 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 23,35 | 23,35 | 597,10 | 13 942,29 | | 13 942,29 | 541,72 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 96,42 | 96,42 | 0,49 | 47,25 | | 47,25 | | |
| 91.09.12-081 | Разгонщики гидравлические | маш.-ч. | 19,11 | 19,11 | 10,40 | 198,74 | | 198,74 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 6,41 | 6,41 | 3 468,64 | 21 791,56 | | 22 233,98 | | 21 791,56 |
| 25.1.02.01-0035 | Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг | шт | 1600 | 1600 | 188,10 | 287 216,00 | | 300 960,00 | | 287 216,00 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 6400 | 6400 | 3,20 | 19 968,00 | | 20 480,00 | | 19 968,00 |
| 25.1.03.04-0013 | Скоба для изолирующей втулки, размер 65x40 мм | 1000 шт | 6,5 | 6,5 | 1 219,00 | 7 748,13 | | 7 923,50 | | 7 748,13 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 1,55 | 1,55 | 14 408,10 | 21 835,35 | | 22 332,56 | | 21 835,35 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,03 | 0,03 | 12 118,00 | 355,26 | | 363,54 | | 355,26 |
| 25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х175 мм | т | 4,8 | 4,8 | 10 948,00 | 51 336,29 | | 52 550,40 | | 51 336,29 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3 | 3 | 11 859,00 | 34 764,60 | | 35 577,00 | | 34 764,60 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,36 | 0,36 | 10 883,00 | 3 827,28 | | 3 917,88 | | 3 827,28 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладки рельсовые двухголовые Р50 | т | 3 | 3 | 3 700,00 | 10 767,54 | | 11 100,00 | | 10 767,54 |
| 25.1.05.02-0005 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КБ-50 | т | 22,5 | 22,5 | 4 900,00 | 107 304,08 | | 110 250,00 | | 107 304,08 |
| 25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | т | 103,34 | 103,34 | 5 160,01 | 519 105,76 | | 533 234,40 | | 519 105,76 |
| 25.1.06.19-0069 | Прокладки под подкладку КБ-50 из смеси РП 101-710 | шт | 3200 | 3200 | 20,76 | 65 056,00 | | 66 432,00 | | 65 056,00 |
| 25.1.06.20-0006 | Прокладки под подошву рельсов Р-50 для железобетонных шпал | шт | 3200 | 3200 | 9,01 | 28 192,00 | | 28 800,00 | | 28 192,00 |
Итого прямые затраты | 1 220 097,59 | 8 036,42 | 1 248 948,58 | 2 074,58 | 1 179 267,84 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 11 020,99 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 6 572,15 | | | | |
ВСЕГО | 1 237 690,73 | | | | |