№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-004-05 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 1060 | 1060 | 8,38 | 8 882,80 | 8 882,80 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 195,56 | 195,56 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 70,5 | 70,5 | 187,02 | 13 184,91 | | 13 184,91 | 1 769,55 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 57,12 | 57,12 | 0,48 | 27,42 | | 27,42 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 9,37 | 9,37 | 4,50 | 42,17 | | 42,17 | | |
| 91.09.03-035 | Платформы широкой колеи 71 т | маш.-ч. | 422,3 | 422,3 | 16,64 | 7 027,07 | | 7 027,07 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 14,26 | 14,26 | 70,00 | 998,20 | | 998,20 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 27,28 | 27,28 | 597,10 | 16 288,89 | | 16 288,89 | 632,90 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 110,67 | 110,67 | 0,49 | 54,23 | | 54,23 | | |
| 91.09.12-081 | Разгонщики гидравлические | маш.-ч. | 19,11 | 19,11 | 10,40 | 198,74 | | 198,74 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 7,37 | 7,37 | 3 468,64 | 25 055,20 | | 25 563,88 | | 25 055,20 |
| 25.1.02.01-0035 | Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг | шт | 1840 | 1840 | 188,10 | 330 298,40 | | 346 104,00 | | 330 298,40 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 7360 | 7360 | 3,20 | 22 963,20 | | 23 552,00 | | 22 963,20 |
| 25.1.03.04-0013 | Скоба для изолирующей втулки, размер 65x40 мм | 1000 шт | 7,37 | 7,37 | 1 219,00 | 8 785,19 | | 8 984,03 | | 8 785,19 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 1,79 | 1,79 | 14 408,10 | 25 216,30 | | 25 790,50 | | 25 216,30 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,03 | 0,03 | 12 118,00 | 355,26 | | 363,54 | | 355,26 |
| 25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х175 мм | т | 5,52 | 5,52 | 10 948,00 | 59 036,73 | | 60 432,96 | | 59 036,73 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3,44 | 3,44 | 11 859,00 | 39 863,41 | | 40 794,96 | | 39 863,41 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,36 | 0,36 | 10 883,00 | 3 827,28 | | 3 917,88 | | 3 827,28 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладки рельсовые двухголовые Р50 | т | 3 | 3 | 3 700,00 | 10 767,54 | | 11 100,00 | | 10 767,54 |
| 25.1.05.02-0005 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КБ-50 | т | 25,9 | 25,9 | 4 900,00 | 123 518,91 | | 126 910,00 | | 123 518,91 |
| 25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | т | 103,34 | 103,34 | 5 160,01 | 519 105,76 | | 533 234,40 | | 519 105,76 |
| 25.1.06.19-0069 | Прокладки под подкладку КБ-50 из смеси РП 101-710 | шт | 3680 | 3680 | 20,76 | 74 814,40 | | 76 396,80 | | 74 814,40 |
| 25.1.06.20-0006 | Прокладки под подошву рельсов Р-50 для железобетонных шпал | шт | 3680 | 3680 | 9,01 | 32 420,80 | | 33 120,00 | | 32 420,80 |
Итого прямые затраты | 1 322 738,56 | 8 882,80 | 1 354 092,32 | 2 402,45 | 1 276 028,38 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 12 300,92 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 7 335,41 | | | | |
ВСЕГО | 1 342 374,89 | | | | |