№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-004-03 | Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов: Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 951 | 951 | 8,38 | 7 969,38 | 7 969,38 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 168,26 | 168,26 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 60,8 | 60,8 | 187,02 | 11 370,82 | | 11 370,82 | 1 526,08 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 57,12 | 57,12 | 0,48 | 27,42 | | 27,42 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 9,37 | 9,37 | 4,50 | 42,17 | | 42,17 | | |
| 91.09.03-035 | Платформы широкой колеи 71 т | маш.-ч. | 367,2 | 367,2 | 16,64 | 6 110,21 | | 6 110,21 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 14,17 | 14,17 | 70,00 | 991,90 | | 991,90 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 23,33 | 23,33 | 597,10 | 13 930,34 | | 13 930,34 | 541,26 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 96,42 | 96,42 | 0,49 | 47,25 | | 47,25 | | |
| 91.09.12-081 | Разгонщики гидравлические | маш.-ч. | 16,67 | 16,67 | 10,40 | 173,37 | | 173,37 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 6,41 | 6,41 | 3 468,64 | 21 791,56 | | 22 233,98 | | 21 791,56 |
| 25.1.02.01-0035 | Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг | шт | 1600 | 1600 | 188,10 | 287 216,00 | | 300 960,00 | | 287 216,00 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 6400 | 6400 | 3,20 | 19 968,00 | | 20 480,00 | | 19 968,00 |
| 25.1.03.04-0013 | Скоба для изолирующей втулки, размер 65x40 мм | 1000 шт | 6,5 | 6,5 | 1 219,00 | 7 748,13 | | 7 923,50 | | 7 748,13 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 1,55 | 1,55 | 14 408,10 | 21 835,35 | | 22 332,56 | | 21 835,35 |
| 25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | т | 0,03 | 0,03 | 11 496,00 | 336,97 | | 344,88 | | 336,97 |
| 25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х175 мм | т | 4,8 | 4,8 | 10 948,00 | 51 336,29 | | 52 550,40 | | 51 336,29 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3 | 3 | 11 859,00 | 34 764,60 | | 35 577,00 | | 34 764,60 |
| 25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | т | 0,33 | 0,33 | 10 424,00 | 3 359,84 | | 3 439,92 | | 3 359,84 |
| 25.1.05.01-0002 | Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | шт | 160 | 160 | 145,30 | 22 662,40 | | 23 248,00 | | 22 662,40 |
| 25.1.05.02-0006 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КБ-65 | шт | 3200 | 3200 | 43,61 | 136 032,00 | | 139 552,00 | | 136 032,00 |
| 25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | м | 2000 | 2000 | 351,20 | 684 040,00 | | 702 400,00 | | 684 040,00 |
| 25.1.06.19-0051 | Прокладки повышенной упругости под подкладку КБ, КБ10 ЦП 328 из смеси РП 101-710 | шт | 3200 | 3200 | 5,61 | 17 536,00 | | 17 920,00 | | 17 536,00 |
| 25.1.06.19-0085 | Прокладки ПБР65х8 ЦП143 (ПБР 65х7 ЦП318) из смеси РП 101-710 | шт | 3200 | 3200 | 2,50 | 7 808,00 | | 8 000,00 | | 7 808,00 |
Итого прямые затраты | 1 357 103,73 | 7 969,38 | 1 389 661,45 | 2 067,34 | 1 316 435,14 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 10 940,02 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 6 523,87 | | | | |
ВСЕГО | 1 374 567,62 | | | | |