№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-003-12 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-27 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | чел.-ч | 1038 | 1038 | 8,31 | 8 625,78 | 8 625,78 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 94 | 94 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 29,4 | 29,4 | 187,02 | 5 498,39 | | 5 498,39 | 737,94 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 22,13 | 22,13 | 0,48 | 10,62 | | 10,62 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 18,27 | 18,27 | 4,50 | 82,22 | | 82,22 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 71,8 | 71,8 | 70,00 | 5 026,00 | | 5 026,00 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 17,6 | 17,6 | 597,10 | 10 508,96 | | 10 508,96 | 408,32 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 90,48 | 90,48 | 0,49 | 44,34 | | 44,34 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 52,2 | 52,2 | 6,40 | 334,08 | | 334,08 | | |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,08 | 0,08 | 2 457,80 | 189,20 | | 196,62 | | 189,20 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | 1600 | 1600 | 287,60 | 445 776,00 | | 460 160,00 | | 445 776,00 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 6400 | 6400 | 3,20 | 19 968,00 | | 20 480,00 | | 19 968,00 |
| 25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,2 | 3,2 | 1 620,85 | 5 076,29 | | 5 186,72 | | 5 076,29 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 0,77 | 0,77 | 14 408,10 | 10 847,24 | | 11 094,24 | | 10 847,24 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,03 | 0,03 | 12 118,00 | 355,26 | | 363,54 | | 355,26 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3 | 3 | 11 859,00 | 34 764,60 | | 35 577,00 | | 34 764,60 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,36 | 0,36 | 10 883,00 | 3 827,28 | | 3 917,88 | | 3 827,28 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 7,2 | 7,2 | 11 856,00 | 83 413,87 | | 85 363,20 | | 83 413,87 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладки рельсовые двухголовые Р50 | т | 3 | 3 | 3 700,00 | 10 767,54 | | 11 100,00 | | 10 767,54 |
| 25.1.05.02-0007 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КД-50 | т | 27,2 | 27,2 | 4 750,00 | 125 718,67 | | 129 200,00 | | 125 718,67 |
| 25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | т | 103,34 | 103,34 | 5 160,01 | 519 105,76 | | 533 234,40 | | 519 105,76 |
| 25.1.06.19-0073 | Прокладки под подкладку КД-50 из смеси РП 101-710 | шт | 3200 | 3200 | 19,73 | 61 856,00 | | 63 136,00 | | 61 856,00 |
Итого прямые затраты | 1 351 801,84 | 8 625,78 | 1 380 519,95 | 1 146,26 | 1 321 665,71 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 10 651,52 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 6 351,83 | | | | |
ВСЕГО | 1 368 805,19 | | | | |