№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-003-11 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-27 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | чел.-ч | 1134 | 1134 | 8,31 | 9 423,54 | 9 423,54 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 95,8 | 95,8 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 30,3 | 30,3 | 187,02 | 5 666,71 | | 5 666,71 | 760,53 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 22,13 | 22,13 | 0,48 | 10,62 | | 10,62 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 18,27 | 18,27 | 4,50 | 82,22 | | 82,22 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 72,6 | 72,6 | 70,00 | 5 082,00 | | 5 082,00 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 17,6 | 17,6 | 597,10 | 10 508,96 | | 10 508,96 | 408,32 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 104,4 | 104,4 | 0,49 | 51,16 | | 51,16 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 60,32 | 60,32 | 6,40 | 386,05 | | 386,05 | | |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,09 | 0,09 | 2 457,80 | 212,85 | | 221,20 | | 212,85 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | 1840 | 1840 | 287,60 | 512 642,40 | | 529 184,00 | | 512 642,40 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 7360 | 7360 | 3,20 | 22 963,20 | | 23 552,00 | | 22 963,20 |
| 25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,68 | 3,68 | 1 620,85 | 5 837,73 | | 5 964,73 | | 5 837,73 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 0,89 | 0,89 | 14 408,10 | 12 537,71 | | 12 823,21 | | 12 537,71 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,03 | 0,03 | 12 118,00 | 355,26 | | 363,54 | | 355,26 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3,44 | 3,44 | 11 859,00 | 39 863,41 | | 40 794,96 | | 39 863,41 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,36 | 0,36 | 10 883,00 | 3 827,28 | | 3 917,88 | | 3 827,28 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 8,29 | 8,29 | 11 856,00 | 96 041,81 | | 98 286,24 | | 96 041,81 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладки рельсовые двухголовые Р50 | т | 3 | 3 | 3 700,00 | 10 767,54 | | 11 100,00 | | 10 767,54 |
| 25.1.05.02-0007 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КД-50 | т | 31,3 | 31,3 | 4 750,00 | 144 668,91 | | 148 675,00 | | 144 668,91 |
| 25.1.05.05-0041 | Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | т | 103,34 | 103,34 | 5 160,01 | 519 105,76 | | 533 234,40 | | 519 105,76 |
| 25.1.06.19-0073 | Прокладки под подкладку КД-50 из смеси РП 101-710 | шт | 3680 | 3680 | 19,73 | 71 134,40 | | 72 606,40 | | 71 134,40 |
Итого прямые затраты | 1 471 175,26 | 9 423,54 | 1 502 517,02 | 1 168,85 | 1 439 958,26 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 11 545,71 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 6 885,05 | | | | |
ВСЕГО | 1 489 606,02 | | | | |