№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-003-09 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-27 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | чел.-ч | 1072 | 1072 | 8,31 | 8 908,32 | 8 908,32 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 103,6 | 103,6 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 32,6 | 32,6 | 187,02 | 6 096,85 | | 6 096,85 | 818,26 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 23,32 | 23,32 | 0,48 | 11,19 | | 11,19 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 18,27 | 18,27 | 4,50 | 82,22 | | 82,22 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 75,1 | 75,1 | 70,00 | 5 257,00 | | 5 257,00 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 19,2 | 19,2 | 597,10 | 11 464,32 | | 11 464,32 | 445,44 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 90,48 | 90,48 | 0,49 | 44,34 | | 44,34 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 52,2 | 52,2 | 6,40 | 334,08 | | 334,08 | | |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,07 | 0,07 | 2 457,80 | 165,55 | | 172,05 | | 165,55 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | 1600 | 1600 | 287,60 | 445 776,00 | | 460 160,00 | | 445 776,00 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 6400 | 6400 | 3,20 | 19 968,00 | | 20 480,00 | | 19 968,00 |
| 25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,2 | 3,2 | 1 620,85 | 5 076,29 | | 5 186,72 | | 5 076,29 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 0,77 | 0,77 | 14 408,10 | 10 847,24 | | 11 094,24 | | 10 847,24 |
| 25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | т | 0,07 | 0,07 | 11 496,00 | 786,26 | | 804,72 | | 786,26 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3 | 3 | 11 859,00 | 34 764,60 | | 35 577,00 | | 34 764,60 |
| 25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | т | 0,66 | 0,66 | 10 424,00 | 6 719,68 | | 6 879,84 | | 6 719,68 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 7,2 | 7,2 | 11 856,00 | 83 413,87 | | 85 363,20 | | 83 413,87 |
| 25.1.05.01-0002 | Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | шт | 320 | 320 | 145,30 | 45 324,80 | | 46 496,00 | | 45 324,80 |
| 25.1.05.02-0008 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КД-65 | шт | 3200 | 3200 | 66,41 | 207 264,00 | | 212 480,00 | | 207 264,00 |
| 25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | м | 2000 | 2000 | 351,20 | 684 040,00 | | 702 400,00 | | 684 040,00 |
| 25.1.06.19-0070 | Прокладки под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | шт | 3200 | 3200 | 5,51 | 17 184,00 | | 17 600,00 | | 17 184,00 |
Итого прямые затраты | 1 593 534,36 | 8 908,32 | 1 627 989,51 | 1 263,70 | 1 561 330,29 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 11 087,50 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 6 611,81 | | | | |
ВСЕГО | 1 611 233,67 | | | | |