№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-003-08 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-27 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | чел.-ч | 1160 | 1160 | 8,31 | 9 639,60 | 9 639,60 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 105,2 | 105,2 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 33,4 | 33,4 | 187,02 | 6 246,47 | | 6 246,47 | 838,34 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 23,32 | 23,32 | 0,48 | 11,19 | | 11,19 | | |
| 91.09.03-024 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч. | 18,27 | 18,27 | 4,50 | 82,22 | | 82,22 | | |
| 91.09.03-037 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч. | 75,9 | 75,9 | 70,00 | 5 313,00 | | 5 313,00 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 19,2 | 19,2 | 597,10 | 11 464,32 | | 11 464,32 | 445,44 | |
| 91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 104,4 | 104,4 | 0,49 | 51,16 | | 51,16 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 20,00 | 5,00 | | 5,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 0,25 | 0,25 | 3,00 | 0,75 | | 0,75 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 60,32 | 60,32 | 6,40 | 386,05 | | 386,05 | | |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,08 | 0,08 | 2 457,80 | 189,20 | | 196,62 | | 189,20 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | 1840 | 1840 | 287,60 | 512 642,40 | | 529 184,00 | | 512 642,40 |
| 25.1.03.01-0002 | Клемма ПК | шт | 7360 | 7360 | 3,20 | 22 963,20 | | 23 552,00 | | 22 963,20 |
| 25.1.03.04-0011 | Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 1000 шт | 3,68 | 3,68 | 1 620,85 | 5 837,73 | | 5 964,73 | | 5 837,73 |
| 25.1.03.06-0011 | Шайбы двухвитковые | т | 0,89 | 0,89 | 14 408,10 | 12 537,71 | | 12 823,21 | | 12 537,71 |
| 25.1.03.06-0023 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | т | 0,07 | 0,07 | 11 496,00 | 786,26 | | 804,72 | | 786,26 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | т | 3,44 | 3,44 | 11 859,00 | 39 863,41 | | 40 794,96 | | 39 863,41 |
| 25.1.04.04-0003 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | т | 0,66 | 0,66 | 10 424,00 | 6 719,68 | | 6 879,84 | | 6 719,68 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 8,29 | 8,29 | 11 856,00 | 96 041,81 | | 98 286,24 | | 96 041,81 |
| 25.1.05.01-0002 | Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | шт | 320 | 320 | 145,30 | 45 324,80 | | 46 496,00 | | 45 324,80 |
| 25.1.05.02-0008 | Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КД-65 | шт | 3680 | 3680 | 66,41 | 238 353,60 | | 244 352,00 | | 238 353,60 |
| 25.1.05.05-0043 | Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | м | 2000 | 2000 | 351,20 | 684 040,00 | | 702 400,00 | | 684 040,00 |
| 25.1.06.19-0070 | Прокладки под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | шт | 3680 | 3680 | 5,51 | 19 761,60 | | 20 240,00 | | 19 761,60 |
Итого прямые затраты | 1 718 261,16 | 9 639,60 | 1 755 534,47 | 1 283,78 | 1 685 061,41 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 11 906,48 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 7 100,20 | | | | |
ВСЕГО | 1 737 267,84 | | | | |