Сравнение расценок: ФЕР 32-04-003-02, ФЕР 32-04-003-06, ФЕР 32-04-003-08 (ФЕР-2020) | |||||
ФЕР 32-04-003-02 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км — км пути | ||||
ФЕР 32-04-003-06 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км — км пути | ||||
ФЕР 32-04-003-08 | Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Раскладка шпал автокраном. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Укладка рельсов по шпалам. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение и раскладка скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Резка рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сборка и разборка временных стыков. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Выправка и рихтовка пути. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,2) | 1450 | ||||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | 1160 | 1126.67 | |||
Затраты труда машинистов | 239.59 | 179.17 | 170.6 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 217.96 | 155.14 | 147.56 | ||
Станки рельсорезные | 2.13 | 2.13 | 2.13 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 8.33 | 10.73 | 9.74 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 13.3 | 13.3 | 13.3 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Станки рельсосверлильные | 98.89 | 90.29 | |||
Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Втулки изолирующие текстолитовые | 6.73 | ||||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | 0.01 | 0.01 | |||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | 0.94 | ||||
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | 4.98 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | 0.04 | 0.04 | |||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.46 | 0.46 | 0.39 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | 2000 | 2000 | |||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Клемма прижимная | 6770 | ||||
Шайбы плоские для путевых болтов, диаметр 22 мм | 0.2 | ||||
Шпалы железобетонные | 1680 | ||||
Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 3.37 | ||||
Масло креозотовое | 0.098 | 0.078 | |||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 1680 | 1520 | |||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 5.67 | 5.13 | |||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | 21 | 16.1 | |||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 8,8 | 0.03 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | 2000 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:32-04-003-02,32-04-003-06,32-04-003-08/ |