№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 32-06-002-01 | Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: N эпюры 30330 | компл | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 285 | 285 | 362.16
| 103215.6 | 103215.6 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 13.06 | 13.06 | | | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 6.7 | 6.7 | 1167.70 | 7823.59 | | 7823.59 | 3027.931 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 8.07 | 8.07 | 3.97 | 32.0379 | | 32.0379 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 5.34 | 5.34 | 16.82 | 89.8188 | | 89.8188 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 2.66 | 2.66 | 9.36 | 24.8976 | | 24.8976 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 3.97 | 3.97 | 477.92 | 1897.3424 | | 1897.3424 | 1335.6271 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 2.39 | 2.39 | 952.16 | 2275.6624 | | 2275.6624 | 924.0935 | |
| 91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 4.26 | 4.26 | 92.18 | 392.6868 | | 392.6868 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0.0015 | 0.0015 | 38044.10 | 57.06615 | | | | 57.06615 |
| 01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | 6.75 | 6.75 | 4.94 | 33.345 | | | | 33.345 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0.009 | 0.009 | 157867.53 | 1420.80777 | | | | 1420.80777 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 37 | 37 | 2110.52 | 78089.24 | | | | 78089.24 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 0.16 | 0.16 | 95833.33 | 15333.3328 | | | | 15333.3328 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 0.25 | 0.25 | 369.85 | 92.4625 | | | | 92.4625 |
| 25.1.06.23 | Соединения узлов | компл | 1 | 1 | | | | | | |
Итого прямые затраты | 210777.89012 | 103215.6 | 12536.0359 | 5287.6516 | 95026.25422 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 115013.446696 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 60761.820896 | | | | |
ВСЕГО | 386553.157712 | | | | |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn32-06-002-01.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |