№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 32-06-002-02 | Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: N эпюры 481, 481а | компл | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 297 | 297 | 362.16
| 107561.52 | 107561.52 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 13.44 | 13.44 | | | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 7.03 | 7.03 | 1167.70 | 8208.931 | | 8208.931 | 3177.0679 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 8.56 | 8.56 | 3.97 | 33.9832 | | 33.9832 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 5.34 | 5.34 | 16.82 | 89.8188 | | 89.8188 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 3.92 | 3.92 | 9.36 | 36.6912 | | 36.6912 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 3.53 | 3.53 | 477.92 | 1687.0576 | | 1687.0576 | 1187.5979 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 2.88 | 2.88 | 952.16 | 2742.2208 | | 2742.2208 | 1113.552 | |
| 91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 4.26 | 4.26 | 92.18 | 392.6868 | | 392.6868 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0.002 | 0.002 | 38044.10 | 76.0882 | | | | 76.0882 |
| 01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | 6.75 | 6.75 | 4.94 | 33.345 | | | | 33.345 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0.009 | 0.009 | 157867.53 | 1420.80777 | | | | 1420.80777 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 40 | 40 | 2110.52 | 84420.8 | | | | 84420.8 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 0.17 | 0.17 | 95833.33 | 16291.6661 | | | | 16291.6661 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 0.26 | 0.26 | 369.85 | 96.161 | | | | 96.161 |
| 25.1.06.23 | Соединения узлов | компл | 1 | 1 | | | | | | |
Итого прямые затраты | 223091.77747 | 107561.52 | 13191.3894 | 5478.2178 | 102338.86807 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 119822.122068 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 63302.253168 | | | | |
ВСЕГО | 406216.152706 | | | | |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn32-06-002-02.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |