№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 32-06-002-04 | Укладка съездов: N эпюры 811 | компл | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 336 | 336 | 362.16
| 121685.76 | 121685.76 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 16.54 | 16.54 | | | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 8.07 | 8.07 | 1167.70 | 9423.339 | | 9423.339 | 3647.0751 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 10.03 | 10.03 | 3.97 | 39.8191 | | 39.8191 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 6.1 | 6.1 | 16.82 | 102.602 | | 102.602 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 7.43 | 7.43 | 9.36 | 69.5448 | | 69.5448 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 4.54 | 4.54 | 477.92 | 2169.7568 | | 2169.7568 | 1527.3922 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 3.93 | 3.93 | 952.16 | 3741.9888 | | 3741.9888 | 1519.5345 | |
| 91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 3.75 | 3.75 | 92.18 | 345.675 | | 345.675 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0.0024 | 0.0024 | 38044.10 | 91.30584 | | | | 91.30584 |
| 01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | 5.94 | 5.94 | 4.94 | 29.3436 | | | | 29.3436 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0.008 | 0.008 | 157867.53 | 1262.94024 | | | | 1262.94024 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 56 | 56 | 2110.52 | 118189.12 | | | | 118189.12 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 0.26 | 0.26 | 95833.33 | 24916.6658 | | | | 24916.6658 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 0.22 | 0.22 | 369.85 | 81.367 | | | | 81.367 |
| 25.1.06.07 | Крестовины острые | компл | 1 | 1 | | | | | | |
| 25.1.06.23 | Соединения узлов | компл | 1 | 1 | | | | | | |
Итого прямые затраты | 282149.22798 | 121685.76 | 15892.7255 | 6694.0018 | 144570.74248 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 136082.547508 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 71892.666608 | | | | |
ВСЕГО | 490124.442096 | | | | |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn32-06-002-04.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |