№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 32-04-002-07 | Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1440 шт. | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 1210 | 1210 | 362.16
| 438213.6 | 438213.6 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 133.04 | 133.04 | | | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 111 | 111 | 1167.70 | 129614.7 | | 129614.7 | 50164.23 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 3.05 | 3.05 | 16.82 | 51.301 | | 51.301 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 7.34 | 7.34 | 477.92 | 3507.9328 | | 3507.9328 | 2469.3962 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 14.7 | 14.7 | 952.16 | 13996.752 | | 13996.752 | 5683.755 | |
| 91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 2.49 | 2.49 | 92.18 | 229.5282 | | 229.5282 | | |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0.002 | 0.002 | 157867.53 | 315.73506 | | | | 315.73506 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 1440 | 1440 | 2110.52 | 3039148.8 | | | | 3039148.8 |
| 25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 2, диаметр отверстия М27 | т | 0.01 | 0.01 | 158291.95 | 1582.9195 | | | | 1582.9195 |
| 25.1.04.04-0013 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27 длина 160 мм, 180 мм | т | 0.1 | 0.1 | 121460.83 | 12146.083 | | | | 12146.083 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 4.86 | 4.86 | 95833.33 | 465749.9838 | | | | 465749.9838 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 369.85 | 3698.5 | | | | 3698.5 |
| 27.1.01.02 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов | шт | 2900 | 2900 | | | | | | |
| 27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые | м | 2000 | 2000 | | | | | | |
Итого прямые затраты | 4108255.83536 | 438213.6 | 147400.214 | 58317.3812 | 3522642.02136 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 526322.840072 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 278057.349472 | | | | |
ВСЕГО | 4912636.024904 | | | | |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn32-04-002-07.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |