№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕРм 10-07-073-08 | Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: трех кабелей массой 1 м до 2 кг | км трассы | | 1 | | | | | | |
| 1-100-41 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,1) | чел.-ч | 484 | 484 | 9,76 | 4 723,84 | 4 723,84 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 92,04 | 92,04 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 14,9 | 14,9 | 54,81 | 816,67 | | 816,67 | 201,15 | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 15,04 | 15,04 | 115,40 | 1 735,62 | | 1 735,62 | 203,04 | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 16 | 16 | 187,02 | 2 992,32 | | 2 992,32 | 401,60 | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 30,1 | 30,1 | 65,71 | 1 977,87 | | 1 977,87 | 349,16 | |
| 01.3.05.38-0371 | Кислота стеариновая техническая | кг | 0,048 | 0,048 | 16,80 | 0,79 | | 0,81 | | 0,79 |
| 01.7.06.03-0004 | Лента поливинилхлоридная техническая с липким слоем, толщина 0,4 мм | кг | 0,36 | 0,36 | 21,30 | 7,50 | | 7,67 | | 7,50 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0035 | 0,0035 | 11 978,00 | 40,97 | | 41,92 | | 40,97 |
| 02.2.05.04-1567 | Щебень М 400, фракция 5(3)-10 мм, группа 2 | м3 | 9,5 | 9,5 | 131,09 | 927,68 | | 1 245,26 | | 927,68 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 3 | 3 | 59,99 | 89,61 | | 179,97 | | 89,61 |
| 04.1.02.05-0043 | Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200) | м3 | 1,5 | 1,5 | 665,01 | 879,38 | | 997,50 | | 879,38 |
| 04.2.01.01-0048 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка I | т | 1,3 | 1,3 | 491,01 | 600,72 | | 638,31 | | 600,72 |
| 08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | кг | 14,4 | 14,4 | 15,14 | 213,12 | | 218,02 | | 213,12 |
| 08.3.03.05-0017 | Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная, диаметр 3,0 мм | т | 0,0053 | 0,0053 | 12 242,00 | 63,43 | | 64,88 | | 63,43 |
| 10.3.02.03-0036 | Припои оловянно-свинцовые сурьмянистые, марка ПОССу 30-2 | т | 0,00036 | 0,00036 | 63 598,67 | 22,43 | | 22,90 | | 22,43 |
| 10.4.01.01-0004 | Припои ЦОП-40 | кг | 0,023 | 0,023 | 110,65 | 2,49 | | 2,54 | | 2,49 |
| 11.1.02.04-0031 | Лесоматериалы круглые, хвойных пород, для строительства, диаметр 14-24 см, длина 3-6,5 м | м3 | 0,5 | 0,5 | 558,34 | 262,64 | | 279,17 | | 262,64 |
| 11.1.03.05-0077 | Доска необрезная, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 25 мм, сорт III | м3 | 2,5 | 2,5 | 792,01 | 1 908,58 | | 1 980,00 | | 1 908,58 |
| 11.2.04.04-0002 | Пробки деревянные, диаметр 100 мм, длина 100 мм | шт | 44 | 44 | 8,25 | 354,64 | | 362,56 | | 354,64 |
| 14.4.02.04-0151 | Краска масляная и алкидная белила густотертые литопонные МА-021 | т | 0,00022 | 0,00022 | 22 533,00 | 4,85 | | 4,96 | | 4,85 |
| 14.4.03.03-0002 | Лак битумный БТ-123 | т | 0,00029 | 0,00029 | 7 826,91 | 2,20 | | 2,27 | | 2,20 |
| 14.5.09.11-0001 | Нефрас С4-150/200 | т | 0,00066 | 0,00066 | 14 690,00 | 9,47 | | 9,70 | | 9,47 |
| 18.1.10.01-0001 | Вентили автомобильные в сборе | компл | 7,2 | 7,2 | 4,25 | 29,95 | | 30,60 | | 29,95 |
| 20.1.02.23-0172 | Столбик замерный металлический из угловой стали весом 5 кг | шт | 8 | 8 | 5,00 | 37,84 | | 40,00 | | 37,84 |
| 24.2.05.03-0001 | Трубы хризотилцементные напорные, класс ВТ6, номинальный диаметр 100 мм | м | 200 | 200 | 14,74 | 2 800,00 | | 2 948,00 | | 2 800,00 |
| 24.2.06.02-0001 | Манжеты стальные для стыка хризотилцементных труб М-100 | 10 шт | 4 | 4 | 30,00 | 117,44 | | 120,00 | | 117,44 |
| 25.1.01.04-0033 | Шпалы непропитанные для железных дорог, тип III | шт | 9 | 9 | 121,00 | 1 050,75 | | 1 089,00 | | 1 050,75 |
Итого прямые затраты | 21 672,78 | 4 723,84 | 17 808,50 | 1 154,95 | 9 426,46 |
Вид работ для НР и СП: "Устройство сигнализации, централизации, блокировки и связи на железных дорогах" | | | | | |
Накладные расходы 94% * ФОТ | 5 526,06 | | | | |
Сметная прибыль 45% * ФОТ | 2 645,46 | | | | |
ВСЕГО | 29 844,30 | | | | |