№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕРм 10-07-073-01 | Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: одного кабеля массой 1 м до 1 кг | км трассы | | 1 | | | | | | |
| 1-100-41 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,1) | чел.-ч | 357 | 357 | 9,76 | 3 484,32 | 3 484,32 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 70,39 | 70,39 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 11,23 | 11,23 | 54,81 | 615,52 | | 615,52 | 151,61 | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 12,34 | 12,34 | 115,40 | 1 424,04 | | 1 424,04 | 166,59 | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 12,06 | 12,06 | 187,02 | 2 255,46 | | 2 255,46 | 302,71 | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 22,7 | 22,7 | 65,71 | 1 491,62 | | 1 491,62 | 263,32 | |
| 01.3.05.38-0371 | Кислота стеариновая техническая | кг | 0,008 | 0,008 | 16,80 | 0,13 | | 0,13 | | 0,13 |
| 01.7.06.03-0004 | Лента поливинилхлоридная техническая с липким слоем, толщина 0,4 мм | кг | 0,06 | 0,06 | 21,30 | 1,25 | | 1,28 | | 1,25 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0035 | 0,0035 | 11 978,00 | 40,97 | | 41,92 | | 40,97 |
| 02.2.05.04-1567 | Щебень М 400, фракция 5(3)-10 мм, группа 2 | м3 | 9,5 | 9,5 | 131,09 | 927,68 | | 1 245,26 | | 927,68 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 4,5 | 4,5 | 59,99 | 134,42 | | 269,96 | | 134,42 |
| 04.1.02.05-0043 | Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200) | м3 | 2 | 2 | 665,01 | 1 172,50 | | 1 330,00 | | 1 172,50 |
| 04.2.01.01-0048 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка I | т | 2 | 2 | 491,01 | 924,18 | | 982,02 | | 924,18 |
| 08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | кг | 14,4 | 14,4 | 15,14 | 213,12 | | 218,02 | | 213,12 |
| 08.3.03.05-0017 | Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная, диаметр 3,0 мм | т | 0,0015 | 0,0015 | 12 242,00 | 17,95 | | 18,36 | | 17,95 |
| 10.3.02.03-0036 | Припои оловянно-свинцовые сурьмянистые, марка ПОССу 30-2 | т | 0,00006 | 0,00006 | 63 598,67 | 3,74 | | 3,82 | | 3,74 |
| 10.4.01.01-0004 | Припои ЦОП-40 | кг | 0,005 | 0,005 | 110,65 | 0,54 | | 0,55 | | 0,54 |
| 11.1.02.04-0031 | Лесоматериалы круглые, хвойных пород, для строительства, диаметр 14-24 см, длина 3-6,5 м | м3 | 0,5 | 0,5 | 558,34 | 262,64 | | 279,17 | | 262,64 |
| 11.1.03.05-0077 | Доска необрезная, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 25 мм, сорт III | м3 | 2,5 | 2,5 | 792,01 | 1 908,58 | | 1 980,00 | | 1 908,58 |
| 11.2.04.04-0002 | Пробки деревянные, диаметр 100 мм, длина 100 мм | шт | 22 | 22 | 8,25 | 177,32 | | 181,28 | | 177,32 |
| 14.4.02.04-0151 | Краска масляная и алкидная белила густотертые литопонные МА-021 | т | 0,00008 | 0,00008 | 22 533,00 | 1,76 | | 1,80 | | 1,76 |
| 14.4.03.03-0002 | Лак битумный БТ-123 | т | 0,00009 | 0,00009 | 7 826,91 | 0,68 | | 0,70 | | 0,68 |
| 14.5.09.11-0001 | Нефрас С4-150/200 | т | 0,00011 | 0,00011 | 14 690,00 | 1,58 | | 1,62 | | 1,58 |
| 18.1.10.01-0001 | Вентили автомобильные в сборе | компл | 2,4 | 2,4 | 4,25 | 9,98 | | 10,20 | | 9,98 |
| 20.1.02.23-0172 | Столбик замерный металлический из угловой стали весом 5 кг | шт | 6 | 6 | 5,00 | 28,38 | | 30,00 | | 28,38 |
| 24.2.05.03-0001 | Трубы хризотилцементные напорные, класс ВТ6, номинальный диаметр 100 мм | м | 100 | 100 | 14,74 | 1 400,00 | | 1 474,00 | | 1 400,00 |
| 24.2.06.02-0001 | Манжеты стальные для стыка хризотилцементных труб М-100 | 10 шт | 2 | 2 | 30,00 | 58,72 | | 60,00 | | 58,72 |
| 25.1.01.04-0033 | Шпалы непропитанные для железных дорог, тип III | шт | 9 | 9 | 121,00 | 1 050,75 | | 1 089,00 | | 1 050,75 |
Итого прямые затраты | 17 607,81 | 3 484,32 | 15 005,72 | 884,22 | 8 336,86 |
Вид работ для НР и СП: "Устройство сигнализации, централизации, блокировки и связи на железных дорогах" | | | | | |
Накладные расходы 94% * ФОТ | 4 106,43 | | | | |
Сметная прибыль 45% * ФОТ | 1 965,84 | | | | |
ВСЕГО | 23 680,09 | | | | |