№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕРм 10-07-073-05 | Прокладка кабелей связи вручную с одновременной разработкой траншеи в полосе отвода железных дорог: двух кабелей массой 1 м до 2 кг | км трассы | | 1 | | | | | | |
| 1-100-41 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,1) | чел.-ч | 430 | 430 | 9,76 | 4 196,80 | 4 196,80 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 81,4 | 81,4 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 13,1 | 13,1 | 54,81 | 718,01 | | 718,01 | 176,85 | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 13,3 | 13,3 | 115,40 | 1 534,82 | | 1 534,82 | 179,55 | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 14,2 | 14,2 | 187,02 | 2 655,68 | | 2 655,68 | 356,42 | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 26,6 | 26,6 | 65,71 | 1 747,89 | | 1 747,89 | 308,56 | |
| 01.3.05.38-0371 | Кислота стеариновая техническая | кг | 0,032 | 0,032 | 16,80 | 0,53 | | 0,54 | | 0,53 |
| 01.7.06.03-0004 | Лента поливинилхлоридная техническая с липким слоем, толщина 0,4 мм | кг | 0,24 | 0,24 | 21,30 | 5,00 | | 5,11 | | 5,00 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0035 | 0,0035 | 11 978,00 | 40,97 | | 41,92 | | 40,97 |
| 02.2.05.04-1567 | Щебень М 400, фракция 5(3)-10 мм, группа 2 | м3 | 9,5 | 9,5 | 131,09 | 927,68 | | 1 245,26 | | 927,68 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 3 | 3 | 59,99 | 89,61 | | 179,97 | | 89,61 |
| 04.1.02.05-0043 | Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200) | м3 | 1,5 | 1,5 | 665,01 | 879,38 | | 997,50 | | 879,38 |
| 04.2.01.01-0048 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка I | т | 1,3 | 1,3 | 491,01 | 600,72 | | 638,31 | | 600,72 |
| 08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | кг | 14,4 | 14,4 | 15,14 | 213,12 | | 218,02 | | 213,12 |
| 08.3.03.05-0017 | Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная, диаметр 3,0 мм | т | 0,0035 | 0,0035 | 12 242,00 | 41,88 | | 42,85 | | 41,88 |
| 10.3.02.03-0036 | Припои оловянно-свинцовые сурьмянистые, марка ПОССу 30-2 | т | 0,00024 | 0,00024 | 63 598,67 | 14,96 | | 15,26 | | 14,96 |
| 10.4.01.01-0004 | Припои ЦОП-40 | кг | 0,015 | 0,015 | 110,65 | 1,63 | | 1,66 | | 1,63 |
| 11.1.02.04-0031 | Лесоматериалы круглые, хвойных пород, для строительства, диаметр 14-24 см, длина 3-6,5 м | м3 | 0,5 | 0,5 | 558,34 | 262,64 | | 279,17 | | 262,64 |
| 11.1.03.05-0077 | Доска необрезная, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 25 мм, сорт III | м3 | 2,5 | 2,5 | 792,01 | 1 908,58 | | 1 980,00 | | 1 908,58 |
| 11.2.04.04-0002 | Пробки деревянные, диаметр 100 мм, длина 100 мм | шт | 33 | 33 | 8,25 | 265,98 | | 271,92 | | 265,98 |
| 14.4.02.04-0151 | Краска масляная и алкидная белила густотертые литопонные МА-021 | т | 0,00015 | 0,00015 | 22 533,00 | 3,30 | | 3,38 | | 3,30 |
| 14.4.03.03-0002 | Лак битумный БТ-123 | т | 0,00019 | 0,00019 | 7 826,91 | 1,44 | | 1,49 | | 1,44 |
| 14.5.09.11-0001 | Нефрас С4-150/200 | т | 0,00044 | 0,00044 | 14 690,00 | 6,31 | | 6,46 | | 6,31 |
| 18.1.10.01-0001 | Вентили автомобильные в сборе | компл | 4,8 | 4,8 | 4,25 | 19,97 | | 20,40 | | 19,97 |
| 20.1.02.23-0172 | Столбик замерный металлический из угловой стали весом 5 кг | шт | 7 | 7 | 5,00 | 33,11 | | 35,00 | | 33,11 |
| 24.2.05.03-0001 | Трубы хризотилцементные напорные, класс ВТ6, номинальный диаметр 100 мм | м | 150 | 150 | 14,74 | 2 100,00 | | 2 211,00 | | 2 100,00 |
| 24.2.06.02-0001 | Манжеты стальные для стыка хризотилцементных труб М-100 | 10 шт | 3,3 | 3,3 | 30,00 | 96,89 | | 99,00 | | 96,89 |
| 25.1.01.04-0033 | Шпалы непропитанные для железных дорог, тип III | шт | 9 | 9 | 121,00 | 1 050,75 | | 1 089,00 | | 1 050,75 |
Итого прямые затраты | 19 417,63 | 4 196,80 | 16 039,62 | 1 021,38 | 8 564,43 |
Вид работ для НР и СП: "Устройство сигнализации, централизации, блокировки и связи на железных дорогах" | | | | | |
Накладные расходы 94% * ФОТ | 4 905,09 | | | | |
Сметная прибыль 45% * ФОТ | 2 348,18 | | | | |
ВСЕГО | 26 670,90 | | | | |