№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 29-03-040-03 | Укладка путей наземной линии на деревянных шпалах при раздельном скреплении типа "К" на участках пути: прямых | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-27 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | чел.-ч | 3640 | 3640 | 8,31 | 30 248,40 | 30 248,40 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 122,45 | 122,45 | | 0,00 | | | | |
| 91.03.11-004 | Тележки монтажные перегонные открытого способа работ | маш.-ч. | 330 | 330 | 3,16 | 1 042,80 | | 1 042,80 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 64,7 | 64,7 | 115,40 | 7 466,38 | | 7 466,38 | 873,45 | |
| 91.09.12-041 | Ключи электрические при работе от передвижной электростанции | маш.-ч. | 231,24 | 231,24 | 0,25 | 57,81 | | 57,81 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 57,75 | 57,75 | 102,84 | 5 939,01 | | 5 939,01 | 779,63 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 57,75 | 57,75 | 12,00 | 693,00 | | 693,00 | | |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые | маш.-ч. | 19,23 | 19,23 | 7,50 | 144,23 | | 144,23 | | |
| 01.3.01.03-0002 | Керосин для технических целей | т | 0,05 | 0,05 | 2 606,90 | 125,72 | | 130,35 | | 125,72 |
| 01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | т | 0,1 | 0,1 | 2 187,49 | 210,32 | | 218,75 | | 210,32 |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,41 | 0,41 | 2 460,00 | 970,53 | | 1 008,60 | | 970,53 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 3 | 3 | 15,12 | 44,28 | | 45,36 | | 44,28 |
| 25.1.03.01-0011 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 5,04 | 5,04 | 6 598,89 | 32 413,35 | | 33 258,36 | | 32 413,35 |
| 25.1.03.06-0012 | Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути сечением шайб 8x10 мм, диаметр резьбы 24 мм | т | 0,7 | 0,7 | 14 353,89 | 9 823,92 | | 10 047,72 | | 9 823,92 |
| 25.1.03.06-0032 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 24 мм | т | 0,022 | 0,022 | 11 394,15 | 244,91 | | 250,67 | | 244,91 |
| 25.1.04.02-0021 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 3,64 | 3,64 | 11 114,78 | 39 525,19 | | 40 457,80 | | 39 525,19 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,24 | 0,24 | 10 883,00 | 2 551,52 | | 2 611,92 | | 2 551,52 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 7,73 | 7,73 | 11 856,00 | 89 554,06 | | 91 646,88 | | 89 554,06 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 3,04 | 3,04 | 4 911,80 | 14 522,75 | | 14 931,87 | | 14 522,75 |
| 26.1.02.03-0001 | Подкладки клиновые | шт | 1880 | 1880 | 64,04 | 117 988,80 | | 120 376,40 | | 117 988,80 |
| 26.1.02.04-0006 | Прокладки под подкладки удлиненные | шт | 3790 | 3790 | 30,82 | 114 420,10 | | 116 807,80 | | 114 420,10 |
| 26.1.02.04-0007 | Прокладки под рельс | шт | 3790 | 3790 | 3,20 | 11 862,70 | | 12 128,00 | | 11 862,70 |
| 25.1.01.05 | Шпалы и полушпалы пропитанные | шт | 1860 | 1860 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | м | 1930 | 1930 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 479 849,78 | 30 248,40 | 459 263,70 | 1 653,08 | 434 258,15 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, открытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 126% * ФОТ | 40 195,86 | | | | |
Сметная прибыль 60% * ФОТ | 19 140,89 | | | | |
ВСЕГО | 539 186,52 | | | | |