№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 29-03-040-01 | Укладка путей наземной линии на железобетонных шпалах при раздельном скреплении типа "К" на участках пути: прямых | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-30 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | чел.-ч | 3370 | 3370 | 8,53 | 28 746,10 | 28 746,10 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 176,88 | 176,88 | | 0,00 | | | | |
| 91.03.11-004 | Тележки монтажные перегонные открытого способа работ | маш.-ч. | 116 | 116 | 3,16 | 366,56 | | 366,56 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 148 | 148 | 115,40 | 17 079,20 | | 17 079,20 | 1 998,00 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч. | 554 | 554 | 0,90 | 498,60 | | 498,60 | | |
| 91.09.12-041 | Ключи электрические при работе от передвижной электростанции | маш.-ч. | 452,9 | 452,9 | 0,25 | 113,23 | | 113,23 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 28,88 | 28,88 | 102,84 | 2 970,02 | | 2 970,02 | 389,88 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 28,88 | 28,88 | 12,00 | 346,56 | | 346,56 | | |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые | маш.-ч. | 19,23 | 19,23 | 7,50 | 144,23 | | 144,23 | | |
| 01.3.01.03-0002 | Керосин для технических целей | т | 0,05 | 0,05 | 2 606,90 | 125,72 | | 130,35 | | 125,72 |
| 01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | т | 0,1 | 0,1 | 2 187,49 | 210,32 | | 218,75 | | 210,32 |
| 01.7.15.03-0042 | Болты с гайками и шайбами строительные | кг | 230 | 230 | 9,05 | 2 028,60 | | 2 079,20 | | 2 028,60 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 3 | 3 | 15,12 | 44,28 | | 45,36 | | 44,28 |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 7,73 | 7,73 | 3 468,64 | 26 279,06 | | 26 812,59 | | 26 279,06 |
| 25.1.03.01-0011 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 4,93 | 4,93 | 6 598,89 | 31 705,91 | | 32 532,48 | | 31 705,91 |
| 25.1.03.06-0012 | Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути сечением шайб 8x10 мм, диаметр резьбы 24 мм | т | 1,41 | 1,41 | 14 353,89 | 19 788,18 | | 20 238,98 | | 19 788,18 |
| 25.1.03.06-0033 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 27 мм | т | 0,036 | 0,036 | 10 795,41 | 379,64 | | 388,63 | | 379,64 |
| 25.1.04.01-0011 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 5,6 | 5,6 | 10 764,13 | 58 882,88 | | 60 279,13 | | 58 882,88 |
| 25.1.04.02-0021 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 3,74 | 3,74 | 11 114,78 | 40 611,05 | | 41 569,28 | | 40 611,05 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,26 | 0,26 | 10 883,00 | 2 764,15 | | 2 829,58 | | 2 764,15 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 3,06 | 3,06 | 4 911,80 | 14 618,29 | | 15 030,11 | | 14 618,29 |
| 25.1.05.02-0062 | Подкладка раздельного скрепления КБ-65 для рельсов Р-50, Р-75, Р-65 и КБ-50 | т | 26,6 | 26,6 | 4 679,74 | 121 113,26 | | 124 481,08 | | 121 113,26 |
| 26.1.02.04-0006 | Прокладки под подкладки удлиненные | шт | 3830 | 3830 | 30,82 | 115 627,70 | | 118 040,60 | | 115 627,70 |
| 26.1.02.04-0007 | Прокладки под рельс | шт | 3830 | 3830 | 3,20 | 11 987,90 | | 12 256,00 | | 11 987,90 |
| 25.1.02.01 | Шпалы и полушпалы железобетонные | шт | 1860 | 1860 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | м | 1930 | 1930 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 496 431,43 | 28 746,10 | 478 450,51 | 2 387,88 | 446 166,94 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, открытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 126% * ФОТ | 39 228,81 | | | | |
Сметная прибыль 60% * ФОТ | 18 680,39 | | | | |
ВСЕГО | 554 340,63 | | | | |