№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-081-06 | Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: 10 | переезд | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 453 | 453 | 8,38 | 3 796,14 | 3 796,14 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 48,26 | 48,26 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 9,79 | 9,79 | 115,40 | 1 129,77 | | 1 129,77 | 132,17 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 17,36 | 17,36 | 0,48 | 8,33 | | 8,33 | | |
| 91.08.04-024 | Котлы битумные электрические 1000 л | маш.-ч. | 0,36 | 0,36 | 28,87 | 10,39 | | 10,39 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 10,6 | 10,6 | 252,40 | 2 675,44 | | 2 675,44 | 286,20 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 2,67 | 2,67 | 1,50 | 4,01 | | 4,01 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,7 | 2,7 | 20,00 | 54,00 | | 54,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 4,94 | 4,94 | 3,00 | 14,82 | | 14,82 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 42,06 | 42,06 | 6,40 | 269,18 | | 269,18 | | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 4,27 | 4,27 | 85,84 | 366,54 | | 366,54 | 49,53 | |
| 91.14.03-001 | Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 7 т | маш.-ч. | 13 | 13 | 89,54 | 1 164,02 | | 1 164,02 | 150,80 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 11,55 | 11,55 | 14,00 | 161,70 | | 161,70 | | |
| 01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,24 | 0,24 | 1 412,50 | 323,90 | | 339,00 | | 323,90 |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,0192 | 0,0192 | 2 457,80 | 45,41 | | 47,19 | | 45,41 |
| 01.7.11.07-0044 | Электроды сварочные Э42, диаметр 5 мм | т | 0,013 | 0,013 | 9 765,01 | 123,86 | | 126,95 | | 123,86 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0033 | 0,0033 | 11 978,00 | 38,63 | | 39,53 | | 38,63 |
| 01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой 6x40 мм | т | 0,0041 | 0,0041 | 12 430,00 | 49,81 | | 50,96 | | 49,81 |
| 08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | 0,03 | 0,03 | 5 989,01 | 175,00 | | 179,67 | | 175,00 |
| 08.3.08.02-0045 | Уголок горячекатаный, марка стали 18пс, ширина полок 60-100 мм | т | 0,46 | 0,46 | 4 881,91 | 2 185,93 | | 2 245,68 | | 2 185,93 |
| 11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт II | м3 | 0,1 | 0,1 | 1 980,00 | 192,81 | | 198,00 | | 192,81 |
| 11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 2,77 | 2,77 | 2 308,01 | 6 231,70 | | 6 393,19 | | 6 231,70 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 9 | 9 | 15,12 | 132,84 | | 136,08 | | 132,84 |
| 25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов, пропитанные | м3 | 4,48 | 4,48 | 1 892,75 | 8 189,57 | | 8 479,52 | | 8 189,57 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,14 | 0,14 | 5 470,16 | 745,45 | | 765,82 | | 745,45 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,0029 | 0,0029 | 12 118,00 | 34,34 | | 35,14 | | 34,34 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,15 | 0,15 | 11 856,00 | 1 737,79 | | 1 778,40 | | 1 737,79 |
| 25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 1,6 | 1,6 | 1 448,80 | 2 216,86 | | 2 318,08 | | 2 216,86 |
| 02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 04.2.01.01 | Смеси асфальтобетонные | т | П | П | | 0,00 | | | | |
| 05.1.01.13 | Плиты железобетонные | м3 | 4,72 | 4,72 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | м3 | 0,91 | 0,91 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | м3 | 1,05 | 1,05 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 32 078,24 | 3 796,14 | 28 991,40 | 618,70 | 22 423,90 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 4 812,17 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 2 869,64 | | | | |
ВСЕГО | 39 760,05 | | | | |