№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-081-05 | Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: 7,5 | переезд | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 401 | 401 | 8,38 | 3 360,38 | 3 360,38 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 39,39 | 39,39 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 8,32 | 8,32 | 115,40 | 960,13 | | 960,13 | 112,32 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 13,89 | 13,89 | 0,48 | 6,67 | | 6,67 | | |
| 91.08.04-024 | Котлы битумные электрические 1000 л | маш.-ч. | 0,28 | 0,28 | 28,87 | 8,08 | | 8,08 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 7,77 | 7,77 | 252,40 | 1 961,15 | | 1 961,15 | 209,79 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 2,1 | 2,1 | 1,50 | 3,15 | | 3,15 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2,7 | 2,7 | 20,00 | 54,00 | | 54,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 4,94 | 4,94 | 3,00 | 14,82 | | 14,82 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 32,34 | 32,34 | 6,40 | 206,98 | | 206,98 | | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 3,23 | 3,23 | 85,84 | 277,26 | | 277,26 | 37,47 | |
| 91.14.03-001 | Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 7 т | маш.-ч. | 12,3 | 12,3 | 89,54 | 1 101,34 | | 1 101,34 | 142,68 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 8,78 | 8,78 | 14,00 | 122,92 | | 122,92 | | |
| 01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,18 | 0,18 | 1 412,50 | 242,93 | | 254,25 | | 242,93 |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,0142 | 0,0142 | 2 457,80 | 33,58 | | 34,90 | | 33,58 |
| 01.7.11.07-0044 | Электроды сварочные Э42, диаметр 5 мм | т | 0,01 | 0,01 | 9 765,01 | 95,28 | | 97,65 | | 95,28 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0024 | 0,0024 | 11 978,00 | 28,09 | | 28,75 | | 28,09 |
| 01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой 6x40 мм | т | 0,003 | 0,003 | 12 430,00 | 36,44 | | 37,29 | | 36,44 |
| 08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | 0,02 | 0,02 | 5 989,01 | 116,67 | | 119,78 | | 116,67 |
| 08.3.08.02-0045 | Уголок горячекатаный, марка стали 18пс, ширина полок 60-100 мм | т | 0,34 | 0,34 | 4 881,91 | 1 615,69 | | 1 659,85 | | 1 615,69 |
| 11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт II | м3 | 0,08 | 0,08 | 1 980,00 | 154,25 | | 158,40 | | 154,25 |
| 11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 2,02 | 2,02 | 2 308,01 | 4 544,41 | | 4 662,18 | | 4 544,41 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 9 | 9 | 15,12 | 132,84 | | 136,08 | | 132,84 |
| 25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов, пропитанные | м3 | 3,37 | 3,37 | 1 892,75 | 6 160,46 | | 6 378,57 | | 6 160,46 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,01 | 0,01 | 5 470,16 | 53,25 | | 54,70 | | 53,25 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,0021 | 0,0021 | 12 118,00 | 24,87 | | 25,45 | | 24,87 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,11 | 0,11 | 11 856,00 | 1 274,38 | | 1 304,16 | | 1 274,38 |
| 25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 1,37 | 1,37 | 1 448,80 | 1 898,19 | | 1 984,86 | | 1 898,19 |
| 02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 04.2.01.01 | Смеси асфальтобетонные | т | П | П | | 0,00 | | | | |
| 05.1.01.13 | Плиты железобетонные | м3 | 3,47 | 3,47 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | м3 | 0,91 | 0,91 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | м3 | 1,05 | 1,05 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 24 488,20 | 3 360,38 | 21 653,36 | 502,26 | 16 411,33 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 4 210,28 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 2 510,71 | | | | |
ВСЕГО | 31 209,19 | | | | |