№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 02-01-009-05 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с удлиненным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4 м3, категория грунтов по трудности экскавации: 5 | 1000 м3 | | 1 | | | | | | |
| 1-100-47 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | чел.-ч | 75,76 | 75,76 | 10,65 | 806,84 | 806,84 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 74,01 | 74,01 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.01-036 | Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч. | 6,95 | 6,95 | 94,05 | 653,65 | | 653,65 | 93,83 | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 1,32 | 1,32 | 54,81 | 72,35 | | 72,35 | 17,82 | |
| 91.01.05-132 | Экскаваторы одноковшовые электрические на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата емкостью 4 м3 (с удлиненным рабочим оборудованием) | маш.-ч. | 6,95 | 6,95 | 627,35 | 4 360,08 | | 4 360,08 | 193,91 | |
| 91.04.01-033 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч. | 1 | 1 | 187,68 | 187,68 | | 187,68 | 16,46 | |
| 91.05.07-003 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | маш.-ч. | 2,18 | 2,18 | 184,40 | 401,99 | | 401,99 | 54,72 | |
| 91.09.03-001 | Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | маш.-ч. | 172,29 | 172,29 | 84,88 | 14 623,98 | | 14 623,98 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 0,95 | 0,95 | 252,40 | 239,78 | | 239,78 | 25,65 | |
| 91.09.05-021 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч. | 15,66 | 15,66 | 300,00 | 4 698,00 | | 4 698,00 | 363,31 | |
| 91.09.07-011 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч. | 2,19 | 2,19 | 718,00 | 1 572,42 | | 1 572,42 | 117,19 | |
| 91.09.10-007 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч. | 2,39 | 2,39 | 250,00 | 597,50 | | 597,50 | 64,53 | |
| 91.09.10-008 | Машины путерихтовочные | маш.-ч. | 1,91 | 1,91 | 210,00 | 401,10 | | 401,10 | 25,79 | |
| 91.19.08-011 | Насосы, мощность 15 кВт | маш.-ч. | 2,23 | 2,23 | 10,46 | 23,33 | | 23,33 | | |
| 02.2.05.04-1817 | Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | м3 | 1,58 | 1,58 | 103,01 | 110,79 | | 162,74 | | 110,79 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 2,06 | 2,06 | 59,99 | 61,53 | | 123,58 | | 61,53 |
| 11.1.02.01-0031 | Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | м3 | 0,0014 | 0,0014 | 365,00 | 0,47 | | 0,51 | | 0,47 |
| 25.1.01.02-0022 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | м3 | 0,0054 | 0,0054 | 2 798,15 | 14,66 | | 15,11 | | 14,66 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1,55 | 1,55 | 292,25 | 438,91 | | 452,99 | | 438,91 |
| 25.1.02.01-0033 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м3 | 0,401 | 0,401 | 3 050,53 | 1 180,86 | | 1 223,26 | | 1 180,86 |
| 25.1.03.01-0011 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0022 | 0,0022 | 6 598,89 | 14,15 | | 14,52 | | 14,15 |
| 25.1.03.03-0001 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,005 | 0,005 | 7 591,87 | 37,00 | | 37,96 | | 37,00 |
| 25.1.03.06-0031 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0007 | 0,0007 | 11 678,10 | 7,99 | | 8,17 | | 7,99 |
| 25.1.04.02-0021 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,0013 | 0,0013 | 11 114,78 | 14,12 | | 14,45 | | 14,12 |
| 25.1.04.04-0014 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | т | 0,002 | 0,002 | 10 292,38 | 20,10 | | 20,58 | | 20,10 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,002 | 0,002 | 11 856,00 | 23,17 | | 23,71 | | 23,17 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,007 | 0,007 | 4 911,80 | 33,44 | | 34,38 | | 33,44 |
| 25.1.05.02-0023 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | т | 0,011 | 0,011 | 3 448,47 | 36,72 | | 37,93 | | 36,72 |
| 25.1.05.05-0022 | Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | м | 1,35 | 1,35 | 311,17 | 409,35 | | 420,08 | | 409,35 |
| 25.1.06.15-0073 | Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | компл | 0,0043 | 0,0043 | 159 339,09 | 669,59 | | 685,16 | | 669,59 |
Итого прямые затраты | 31 711,55 | 806,84 | 31 106,99 | 973,19 | 3 072,85 |
Вид работ для НР и СП: "Горновскрышные работы" | | | | | |
Накладные расходы 99% * ФОТ | 1 762,24 | | | | |
Сметная прибыль 44% * ФОТ | 783,22 | | | | |
ВСЕГО | 34 257,00 | | | | |