№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 02-01-009-01 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с удлиненным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4 м3, категория грунтов по трудности экскавации: 1 | 1000 м3 | | 1 | | | | | | |
| 1-100-47 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | чел.-ч | 70,56 | 70,56 | 10,65 | 751,46 | 751,46 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 36,69 | 36,69 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.01-036 | Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч. | 3,44 | 3,44 | 94,05 | 323,53 | | 323,53 | 46,44 | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 0,66 | 0,66 | 54,81 | 36,17 | | 36,17 | 8,91 | |
| 91.01.05-132 | Экскаваторы одноковшовые электрические на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата емкостью 4 м3 (с удлиненным рабочим оборудованием) | маш.-ч. | 3,44 | 3,44 | 627,35 | 2 158,08 | | 2 158,08 | 95,98 | |
| 91.04.01-033 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч. | 0,49 | 0,49 | 187,68 | 91,96 | | 91,96 | 8,07 | |
| 91.05.07-003 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | маш.-ч. | 1,08 | 1,08 | 184,40 | 199,15 | | 199,15 | 27,11 | |
| 91.09.03-001 | Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | маш.-ч. | 85,51 | 85,51 | 84,88 | 7 258,09 | | 7 258,09 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 0,47 | 0,47 | 252,40 | 118,63 | | 118,63 | 12,69 | |
| 91.09.05-021 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч. | 7,78 | 7,78 | 300,00 | 2 334,00 | | 2 334,00 | 180,50 | |
| 91.09.07-011 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч. | 1,08 | 1,08 | 718,00 | 775,44 | | 775,44 | 57,79 | |
| 91.09.10-007 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч. | 1,19 | 1,19 | 250,00 | 297,50 | | 297,50 | 32,13 | |
| 91.09.10-008 | Машины путерихтовочные | маш.-ч. | 0,94 | 0,94 | 210,00 | 197,40 | | 197,40 | 12,69 | |
| 91.19.08-011 | Насосы, мощность 15 кВт | маш.-ч. | 1,09 | 1,09 | 10,46 | 11,40 | | 11,40 | | |
| 02.2.05.04-1817 | Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | м3 | 0,79 | 0,79 | 103,01 | 55,39 | | 81,37 | | 55,39 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 2,88 | 2,88 | 59,99 | 86,03 | | 172,77 | | 86,03 |
| 11.1.02.01-0031 | Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | м3 | 0,001 | 0,001 | 365,00 | 0,34 | | 0,37 | | 0,34 |
| 25.1.01.02-0022 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | м3 | 0,048 | 0,048 | 2 798,15 | 130,35 | | 134,31 | | 130,35 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 2,16 | 2,16 | 292,25 | 611,65 | | 631,26 | | 611,65 |
| 25.1.02.01-0033 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м3 | 0,2 | 0,2 | 3 050,53 | 588,96 | | 610,11 | | 588,96 |
| 25.1.03.01-0011 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,002 | 0,002 | 6 598,89 | 12,86 | | 13,20 | | 12,86 |
| 25.1.03.03-0001 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,004 | 0,004 | 7 591,87 | 29,60 | | 30,37 | | 29,60 |
| 25.1.03.06-0031 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0007 | 0,0007 | 11 678,10 | 7,99 | | 8,17 | | 7,99 |
| 25.1.04.02-0021 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,001 | 0,001 | 11 114,78 | 10,86 | | 11,11 | | 10,86 |
| 25.1.04.04-0014 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | т | 0,0017 | 0,0017 | 10 292,38 | 17,09 | | 17,50 | | 17,09 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,0017 | 0,0017 | 11 856,00 | 19,69 | | 20,16 | | 19,69 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,007 | 0,007 | 4 911,80 | 33,44 | | 34,38 | | 33,44 |
| 25.1.05.02-0023 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | т | 0,01 | 0,01 | 3 448,47 | 33,38 | | 34,48 | | 33,38 |
| 25.1.05.05-0022 | Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | м | 0,97 | 0,97 | 311,17 | 294,12 | | 301,83 | | 294,12 |
| 25.1.06.15-0073 | Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | компл | 0,0037 | 0,0037 | 159 339,09 | 576,16 | | 589,55 | | 576,16 |
Итого прямые затраты | 17 060,73 | 751,46 | 16 492,31 | 482,30 | 2 507,91 |
Вид работ для НР и СП: "Горновскрышные работы" | | | | | |
Накладные расходы 99% * ФОТ | 1 221,42 | | | | |
Сметная прибыль 44% * ФОТ | 542,85 | | | | |
ВСЕГО | 18 825,01 | | | | |