№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 02-01-009-03 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с удлиненным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4 м3, категория грунтов по трудности экскавации: 3 | 1000 м3 | | 1 | | | | | | |
| 1-100-47 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | чел.-ч | 64,9 | 64,9 | 10,65 | 691,19 | 691,19 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 54,31 | 54,31 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.01-036 | Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч. | 5,08 | 5,08 | 94,05 | 477,77 | | 477,77 | 68,58 | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 0,97 | 0,97 | 54,81 | 53,17 | | 53,17 | 13,10 | |
| 91.01.05-132 | Экскаваторы одноковшовые электрические на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата емкостью 4 м3 (с удлиненным рабочим оборудованием) | маш.-ч. | 5,08 | 5,08 | 627,35 | 3 186,94 | | 3 186,94 | 141,73 | |
| 91.04.01-033 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч. | 0,73 | 0,73 | 187,68 | 137,01 | | 137,01 | 12,02 | |
| 91.05.07-003 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | маш.-ч. | 1,6 | 1,6 | 184,40 | 295,04 | | 295,04 | 40,16 | |
| 91.09.03-001 | Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | маш.-ч. | 126,92 | 126,92 | 84,88 | 10 772,97 | | 10 772,97 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 0,69 | 0,69 | 252,40 | 174,16 | | 174,16 | 18,63 | |
| 91.09.05-021 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч. | 11,54 | 11,54 | 300,00 | 3 462,00 | | 3 462,00 | 267,73 | |
| 91.09.07-011 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч. | 1,6 | 1,6 | 718,00 | 1 148,80 | | 1 148,80 | 85,62 | |
| 91.09.10-007 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч. | 1,75 | 1,75 | 250,00 | 437,50 | | 437,50 | 47,25 | |
| 91.09.10-008 | Машины путерихтовочные | маш.-ч. | 1,41 | 1,41 | 210,00 | 296,10 | | 296,10 | 19,04 | |
| 91.19.08-011 | Насосы, мощность 15 кВт | маш.-ч. | 1,63 | 1,63 | 10,46 | 17,05 | | 17,05 | | |
| 02.2.05.04-1817 | Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | м3 | 1,14 | 1,14 | 103,01 | 79,94 | | 117,42 | | 79,94 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 2,06 | 2,06 | 59,99 | 61,53 | | 123,58 | | 61,53 |
| 11.1.02.01-0031 | Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | м3 | 0,0014 | 0,0014 | 365,00 | 0,47 | | 0,51 | | 0,47 |
| 25.1.01.02-0022 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | м3 | 0,0053 | 0,0053 | 2 798,15 | 14,39 | | 14,83 | | 14,39 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1,55 | 1,55 | 292,25 | 438,91 | | 452,99 | | 438,91 |
| 25.1.02.01-0033 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м3 | 0,289 | 0,289 | 3 050,53 | 851,04 | | 881,60 | | 851,04 |
| 25.1.03.01-0011 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,002 | 0,002 | 6 598,89 | 12,86 | | 13,20 | | 12,86 |
| 25.1.03.03-0001 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,0045 | 0,0045 | 7 591,87 | 33,30 | | 34,16 | | 33,30 |
| 25.1.03.06-0031 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0007 | 0,0007 | 11 678,10 | 7,99 | | 8,17 | | 7,99 |
| 25.1.04.02-0021 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,0012 | 0,0012 | 11 114,78 | 13,03 | | 13,34 | | 13,03 |
| 25.1.04.04-0014 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | т | 0,0019 | 0,0019 | 10 292,38 | 19,10 | | 19,56 | | 19,10 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,0019 | 0,0019 | 11 856,00 | 22,01 | | 22,53 | | 22,01 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,007 | 0,007 | 4 911,80 | 33,44 | | 34,38 | | 33,44 |
| 25.1.05.02-0023 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | т | 0,01 | 0,01 | 3 448,47 | 33,38 | | 34,48 | | 33,38 |
| 25.1.05.05-0022 | Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | м | 1,16 | 1,16 | 311,17 | 351,74 | | 360,96 | | 351,74 |
| 25.1.06.15-0073 | Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | компл | 0,0042 | 0,0042 | 159 339,09 | 654,02 | | 669,22 | | 654,02 |
Итого прямые затраты | 23 776,84 | 691,19 | 23 259,43 | 713,84 | 2 627,15 |
Вид работ для НР и СП: "Горновскрышные работы" | | | | | |
Накладные расходы 99% * ФОТ | 1 390,98 | | | | |
Сметная прибыль 44% * ФОТ | 618,21 | | | | |
ВСЕГО | 25 786,03 | | | | |