Сравнение расценок: ФЕР 28-01-003-01, ФЕР 28-01-003-08, ФЕР 28-01-003-09 (ФЕР-2020) | |||||
ФЕР 28-01-003-01 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов: Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | ||||
ФЕР 28-01-003-08 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути | ||||
ФЕР 28-01-003-09 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием, клеймением шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Крепление рельсов к шпалам. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сболчивание стыков. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Рихтовка пути и регулировка стыковых зазоров. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | 1070 | ||||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | 1160 | 1072 | |||
Затраты труда машинистов | 79.8 | 105.2 | 103.6 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | 24.9 | 33.4 | 32.6 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 26.18 | 23.32 | 23.32 | ||
Вагоны широкой колеи 20 т | 18.1 | 18.27 | 18.27 | ||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 67.4 | 75.9 | 75.1 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | 15 | 19.2 | 19.2 | ||
Ключи путевые универсальные | 116 | 104.4 | 90.48 | ||
Станки рельсорезные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки рельсосверлильные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | 65 | 60.32 | 52.2 | ||
Масло каменноугольное для пропитки древесины | 0.09 | 0.08 | 0.07 | ||
Шпалы деревянные пропитанные, тип I | 2000 | 1840 | 1600 | ||
Клемма ПК | 8000 | 7360 | 6400 | ||
Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 4 | 3.68 | 3.2 | ||
Шайбы двухвитковые | 0.96 | 0.89 | 0.77 | ||
Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | 0.03 | 0.07 | 0.07 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | 3.74 | 3.44 | 3 | ||
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | 0.33 | 0.66 | 0.66 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 9.01 | 8.29 | 7.2 | ||
Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | 160 | 320 | 320 | ||
Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КД-65 | 4000 | 3680 | 3200 | ||
Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | 2000 | 2000 | 2000 | ||
Прокладки под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | 4000 | 3680 | 3200 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:28-01-003-01,28-01-003-08,28-01-003-09/ |