При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км
Состав работ:
1. | Изготовление и закрепление рессорной вставки на несущем тросе. |
2. | Укладка тросовой вставки в седло изолированной консоли. |
1. | Изготовление и закрепление рессорной вставки на несущем тросе. |
2. | Укладка тросовой вставки в седло изолированной консоли. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 20-03-001-08 | При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 | км | 1 | |||||||
1-100-36 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,6) | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | ||||||||||
25.2.01.06-0054 | Зажим соединительный КС-055-2 (КС-325-1) | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте" | |||||||||||
Накладные расходы 95% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 20-03-001-08 | При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 | км | 1 | |||||||
1-100-36 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,6) | чел.-ч | 48.2 | 48.2 | 384.7 | 18542.54 | 18542.54 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 18.36 | 18.36 | |||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | маш.-ч | 9.18 | 9.18 | 2611.78 | 23976.1404 | 23976.1404 | 8573.9364 | |||
25.2.01.06-0054 | Зажим соединительный КС-055-2 (КС-325-1) | шт | 37.08 | 37.08 | 213.78 | 7926.9624 | 7926.9624 | ||||
Итого прямые затраты | 50445.6428 | 18542.54 | 23976.1404 | 8573.9364 | 7926.9624 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте" | |||||||||||
Накладные расходы 95% * ФОТ | 25760.65258 | ||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | 12202.41438 | ||||||||||
ВСЕГО | 88408.70976 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm20-03-001-08.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
При рессорном креплении несущего троса добавлять к расценкам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км | |
При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км |
Таблица 20-03-001. Перевод на новые консоли существующей контактной подвески, связанный с заменой проводов
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: одиночным — км | 265.95 | 96.16 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: одиночным и эластичными струнами — км | 353.02 | 125.32 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: двойным — км | 333.76 | 115.86 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: двойным и эластичными струнами — км | 420.89 | 145.02 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески, компенсированной с контактным проводом: одиночным и эластичными струнами — км | 393.67 | 138.44 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески, компенсированной с контактным проводом: двойным и эластичными струнами — км | 464.84 | 159.22 | |
При компенсированной подвеске на роликах с тросовыми вставками добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — точка | 14.74 | 4.68 | |
При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км | 48.2 | 18.36 | |
При монтаже жёстких распорок добавлять к нормам с 20-03-001-01 по 20-03-001-06 — км | 37.74 | 5 | |
При двойной изоляции проводов контактной подвески добавлять к нормам с 20-03-001-01 по 20-03-001-06 — км | 18.52 | 6.48 | |
Перевод контактной подвески на новые конструкции: под пешеходными мостами и малыми путепроводами — шт | 60.05 | 17.06 | |
Перевод контактной подвески на новые конструкции: под большими путепроводами — шт | 69.12 | 21.38 |