При рессорном креплении несущего троса добавлять к расценкам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км
Состав работ:
1. | Изготовление и закрепление рессорной вставки на несущем тросе. |
2. | Укладка тросовой вставки в седло изолированной консоли. |
1. | Изготовление и закрепление рессорной вставки на несущем тросе. |
2. | Укладка тросовой вставки в седло изолированной консоли. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕРм 20-03-001-08 | При рессорном креплении несущего троса добавлять к расценкам 20-03-001-05, 20-03-001-06 | км | 1 | |||||||
1-100-36 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,6) | чел.-ч | |||||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | |||||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети, мощность 243 кВт (330 л.с.) | маш.-ч. | |||||||||
25.2.01.06-0054 | Зажим соединительный (КС-055-2) (КС-325-1) | шт | |||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте" | |||||||||||
Накладные расходы 95% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км | |
При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км |
Таблица 20-03-001. Перевод на новые консоли существующей контактной подвески, связанный с заменой проводов
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: одиночным — км | 265,95 | 96,16 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: одиночным и эластичными струнами — км | 353,02 | 125,32 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: двойным — км | 333,76 | 115,86 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески полукомпенсированной с контактным проводом: двойным и эластичными струнами — км | 420,89 | 145,02 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески, компенсированной с контактным проводом: одиночным и эластичными струнами — км | 393,67 | 138,44 | |
Перевод на новые консоли существующей контактной подвески, компенсированной с контактным проводом: двойным и эластичными струнами — км | 464,84 | 159,22 | |
При компенсированной подвеске на роликах с тросовыми вставками добавлять к расценкам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — точка | 14,74 | 4,68 | |
При рессорном креплении несущего троса добавлять к расценкам 20-03-001-05, 20-03-001-06 — км | 48,2 | 18,36 | |
При монтаже жёстких распорок добавлять к расценкам с 20-03-001-01 по 20-03-001-06 — км | 37,74 | 5,00 | |
При двойной изоляции проводов контактной подвески добавлять к расценкам с 20-03-001-01 по 20-03-001-06 — км | 18,52 | 6,48 | |
Перевод контактной подвески на новые конструкции: под пешеходными мостами и малыми путепроводами — шт | 60,05 | 17,06 | |
Перевод контактной подвески на новые конструкции: под большими путепроводами — шт | 69,12 | 21,38 |