№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 03-04-021-08 | Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 12 градусов | компл | 1 | |||||||
1-100-34 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,4) | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
91.14.05-002 | Полуприцепы-тяжеловозы, грузоподъемность до 40 т | ||||||||||
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | ||||||||||
08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | ||||||||||
25.1.01.04-0031 | Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Подъемно-транспортное оборудование" | |||||||||||
Накладные расходы 92% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 49% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 03-04-021-08 | Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 12 градусов | компл | 1 | |||||||
1-100-34 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,4) | чел.-ч | 70.7 | 70.7 | 375.69 | 26561.283 | 26561.283 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 4.03 | 4.03 | |||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 1.5 | 1.5 | 1167.70 | 1751.55 | 1751.55 | 677.895 | |||
91.14.05-002 | Полуприцепы-тяжеловозы, грузоподъемность до 40 т | маш.-ч | 2.53 | 2.53 | 226.01 | 571.8053 | 571.8053 | ||||
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 2.53 | 2.53 | 724.75 | 1833.6175 | 1833.6175 | 978.2245 | |||
08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | кг | 2 | 2 | 119.89 | 239.78 | 239.78 | ||||
25.1.01.04-0031 | Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 2 | 2 | 1782.73 | 3565.46 | 3565.46 | ||||
Итого прямые затраты | 34523.4958 | 26561.283 | 4156.9728 | 1656.1195 | 3805.24 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Подъемно-транспортное оборудование" | |||||||||||
Накладные расходы 92% * ФОТ | 25960.0103 | ||||||||||
Сметная прибыль 49% * ФОТ | 13826.527225 | ||||||||||
ВСЕГО | 74310.033325 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm03-04-021-08.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 12 градусов — компл | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 12 градусов — компл |
Таблица 03-04-021. Маятниковые канатные дороги
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Привод для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 27.3 | 2.43 | |
Устройство цепное натяжное для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 40.3 | 8.09 | |
Устройство натяжное гидравлическое демпферное для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 19.1 | 1.18 | |
Каркас контргрузового ящика для пассажирских маятниковых канатных дорог: несущего каната — т | 50.2 | 5.22 | |
Каркас контргрузового ящика для пассажирских маятниковых канатных дорог: тягового каната — т | 29.7 | 3.09 | |
Каркас контргрузового ящика для пассажирских маятниковых канатных дорог: вспомогательного каната — т | 52.4 | 4.05 | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов — компл | 69.5 | 3.55 | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 12 градусов — компл | 70.7 | 4.03 | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 16 градусов — компл | 77.3 | 4.85 | |
Шкив отклоняющий для пассажирских маятниковых канатных дорог диаметром 2800-3200 мм — т | 70.7 | 1.24 | |
Головка опор для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 41.9 | 4.48 | |
Вагон вместимостью до 40 пассажиров для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 69.8 | 9.95 | |
Указатель положения вагонов для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 245 | 1.66 | |
Выключатель концевой для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 11.3 | 0.47 | |
Устройство контактное для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 46.9 | 0.35 | |
Командоаппарат для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 182 | 3.53 | |
Агрегат преобразовательный для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 271 | 6.03 |