№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 03-04-021-07 | Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов | компл | 1 | |||||||
1-100-34 | Средний разряд работы 3,4 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
91.14.05-002 | Полуприцепы-тяжеловозы, грузоподъемность до 40 т | ||||||||||
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | ||||||||||
08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | ||||||||||
25.1.01.04-0031 | Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Подъемно-транспортное оборудование" | |||||||||||
Накладные расходы 92% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 49% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 03-04-021-07 | Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов | компл | 1 | |||||||
1-100-34 | Средний разряд работы 3,4 | чел.-ч | 69.5 | 69.5 | 375.69 | 26110.455 | 26110.455 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 3.55 | 3.55 | |||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 1.32 | 1.32 | 1167.70 | 1541.364 | 1541.364 | 596.5476 | |||
91.14.05-002 | Полуприцепы-тяжеловозы, грузоподъемность до 40 т | маш.-ч | 2.23 | 2.23 | 226.01 | 504.0023 | 504.0023 | ||||
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 2.23 | 2.23 | 724.75 | 1616.1925 | 1616.1925 | 862.2295 | |||
08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | кг | 1 | 1 | 119.89 | 119.89 | 119.89 | ||||
25.1.01.04-0031 | Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 2 | 2 | 1782.73 | 3565.46 | 3565.46 | ||||
Итого прямые затраты | 33457.3638 | 26110.455 | 3661.5588 | 1458.7771 | 3685.35 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Подъемно-транспортное оборудование" | |||||||||||
Накладные расходы 92% * ФОТ | 25363.693532 | ||||||||||
Сметная прибыль 49% * ФОТ | 13508.923729 | ||||||||||
ВСЕГО | 72329.981061 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm03-04-021-07.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов | компл | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = компл | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 26 110,46 | ||||||||
1-100-34 | Средний разряд работы 3,4 | ||||||||||
2 | ЭМ | 3 661,56 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 1 458,78 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.14.05-002 | Полуприцепы-тяжеловозы, грузоподъемность до 40 т | ||||||||||
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | |||||||||||
4 | М | 3 685,35 | |||||||||
08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | ||||||||||
25.1.01.04-0031 | Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-044.0 | НР Подъемно-транспортное оборудование | ||||||||||
Пр/774-044.0 | СП Подъемно-транспортное оборудование | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 03-04-021-07 | Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов | компл | 1 | 1 | ||||||
Объем = компл | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 26110.455 | ||||||||
1-100-34 | Средний разряд работы 3,4 | чел.-ч | 69.5 | 69.5 | 375.69 | 26110.455 | |||||
2 | ЭМ | 3661.5588 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 1.32 | 1.32 | 1167.70 | 1541.364 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 1.32 | 1.32 | 451.93 | 1541.364 | ||||||
91.14.05-002 | Полуприцепы-тяжеловозы, грузоподъемность до 40 т | маш.-ч | 2.23 | 2.23 | 226.01 | 504.0023 | |||||
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 2.23 | 2.23 | 724.75 | 1616.1925 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 2.23 | 2.23 | 386.65 | 1616.1925 | ||||||
4 | М | 3685.35 | |||||||||
08.1.02.11-0023 | Поковки простые строительные (скобы, закрепы, хомуты), масса до 1,6 кг | кг | 1 | 1 | 119.89 | 119.89 | |||||
25.1.01.04-0031 | Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 2 | 2 | 1782.73 | 3565.46 | |||||
Итого прямые затраты | 33457.3638 | ||||||||||
ФОТ | 33457.3638 | ||||||||||
Пр/812-044.0 | НР Подъемно-транспортное оборудование | % | 92 | 92 | 25363.693532 | ||||||
Пр/774-044.0 | СП Подъемно-транспортное оборудование | % | 49 | 49 | 13508.923729 | ||||||
Всего по позиции | 72329.981061 | 72329.981061 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm03-04-021-07.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов — компл | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов — компл |
Таблица 03-04-021. Маятниковые канатные дороги
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Привод для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 27,3 | 2,43 | |
Устройство цепное натяжное для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 40,3 | 8,09 | |
Устройство натяжное гидравлическое демпферное для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 19,1 | 1,18 | |
Каркас контргрузового ящика для пассажирских маятниковых канатных дорог: несущего каната — т | 50,2 | 5,22 | |
Каркас контргрузового ящика для пассажирских маятниковых канатных дорог: тягового каната — т | 29,7 | 3,09 | |
Каркас контргрузового ящика для пассажирских маятниковых канатных дорог: вспомогательного каната — т | 52,4 | 4,05 | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 9 градусов — компл | 69,5 | 3,55 | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 12 градусов — компл | 70,7 | 4,03 | |
Башмак станционный для пассажирских маятниковых канатных дорог с буферным устройством с углом: 16 градусов — компл | 77,3 | 4,85 | |
Шкив отклоняющий для пассажирских маятниковых канатных дорог диаметром 2800-3200 мм — т | 70,7 | 1,24 | |
Головка опор для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 41,9 | 4,48 | |
Вагон вместимостью до 40 пассажиров для пассажирских маятниковых канатных дорог — т | 69,8 | 9,95 | |
Указатель положения вагонов для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 245 | 1,66 | |
Выключатель концевой для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 11,3 | 0,47 | |
Устройство контактное для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 46,9 | 0,35 | |
Командоаппарат для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 182 | 3,53 | |
Агрегат преобразовательный для пассажирских маятниковых канатных дорог — 10 шт | 271 | 6,03 |