Приложение № 3 |
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. |
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. |
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 29-03-040-08 | Укладка путей в парке на деревянных шпалах при нераздельном скреплении с шурупным прикреплением на участках пути: кривых | км пути | 1 | | 1 | | | | | |
| | Объем = км пути |
| 1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | | | | | | | | 922090 |
| 1-100-29 | Средний разряд работы 2,9 | чел.-ч | 2600 | | 2600 | | | 354.65
| | 922090 |
| 2 | ЭМ | | | | | | | | | 16963.668 |
| 91.03.11-004 | Тележки монтажные перегонные открытого способа работ | маш.-ч | 173.7 | | 173.7 | | | 27.87 | | 4841.019 |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 10.95 | | 10.95 | | | 16.82 | | 184.179 |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 9.68 | | 9.68 | | | 9.36 | | 90.6048 |
| 91.09.12-514 | Рельсогибы, усилие гиба до 36 т | маш.-ч | 110 | | 110 | | | 11.51 | | 1266.1 |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, нагрузка на седельно-сцепное устройство до 12 т | маш.-ч | 10.46 | | 10.46 | | | 781.38 | | 8173.2348 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 10.46 | | 10.46 | | | 386.65 | | 8173.2348 |
| 91.14.05-012 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность до 15 т | маш.-ч | 10.46 | | 10.46 | | | 105.74 | | 1106.0404 |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые, толщина просвечиваемого изделия до 6000 мм | маш.-ч | 23 | | 23 | | | 56.63 | | 1302.49 |
| 4 | М | | | | | | | | | 6509402.68159 |
| 01.3.01.03-0002 | Керосин для технических целей | т | 0.013 | | 0.013 | | | 60617.98 | | 788.03374 |
| 01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | т | 0.027 | | 0.027 | | | 24184.49 | | 652.98123 |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0.46 | | 0.46 | | | 38044.10 | | 17500.286 |
| 01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | 41.62 | | 41.62 | | | 4.94 | | 205.6028 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 3 | | 3 | | | 77.96 | | 233.88 |
| 25.1.03.06-0032 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М24 | т | 0.064 | | 0.064 | | | 145501.38 | | 9312.08832 |
| 25.1.04.04-0001 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М22, длина 135 мм, 140 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 0.6 | | 0.6 | | | 153509.17 | | 92105.502 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 7.47 | | 7.47 | | | 95833.33 | | 715874.9751 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт | 304.34 | | 304.34 | | | 3370.86 | | 1025887.5324 |
| 26.1.02.03-0021 | Подкладка крепления рельса, тип «Метро» Р50 | шт | 3340 | | 3340 | | | 1391.27 | | 4646841.8 |
| 25.1.01.05 | Шпалы и полушпалы пропитанные | шт | 1780 | | 1780 | | | | | 0 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи | м | 1970 | | 1970 | | | | | 0 |
| | Итого прямые затраты | | | | | | | | | 7448456.34959 |
| | ФОТ | | | | | | | | | 7448456.34959 |
| Пр/812-023.2
| НР Тоннели и метрополитены, открытый способ работ | % | 126 | | 126 | | | | | 1166929.29234 |
| Пр/774-023.2
| СП Тоннели и метрополитены, открытый способ работ | % | 60 | | 60 | | | | | 555680.6154 |
| | Всего по позиции | | | | | | | 9171066.25733 | | 9171066.25733 |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn29-03-040-08.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |