№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 29-03-001-03 | Укладка пути в тоннелях при раздельном скреплении рельсами длиной 25 м на участках пути: с контррельсами (без укладки контррельсов) | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 5620 | 5620 | 362.16
| 2035339.2 | 2035339.2 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 154.30 | 154.30 | | | | | | |
| 91.03.11-002 | Тележки вспомогательные перегонные | маш.-ч | 369.28 | 369.28 | 1.93 | 712.7104 | | 712.7104 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 74.9 | 74.9 | 1167.70 | 87460.73 | | 87460.73 | 33849.557 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч | 240 | 240 | 1.75 | 420 | | 420 | | |
| 91.06.08-003 | Тельферы электрические, грузоподъемность 2 т | маш.-ч | 213 | 213 | 7.83 | 1667.79 | | 1667.79 | | |
| 91.09.02-006 | Вагонетки неопрокидные, вместимость 1 м3 | маш.-ч | 463.25 | 463.25 | 5.70 | 2640.525 | | 2640.525 | | |
| 91.09.12-041 | Ключи путевые универсальные при работе от передвижной электростанции | маш.-ч | 213.44 | 213.44 | 3.93 | 838.8192 | | 838.8192 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 2 | 2 | 16.82 | 33.64 | | 33.64 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 1 | 1 | 9.36 | 9.36 | | 9.36 | | |
| 91.09.14-061 | Приборы винтовые для регулировки стыков и зазоров железнодорожных путей | маш.-ч | 79.31 | 79.31 | 3.56 | 282.3436 | | 282.3436 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, нагрузка на седельно-сцепное устройство до 12 т | маш.-ч | 79.4 | 79.4 | 781.38 | 62041.572 | | 62041.572 | 30700.01 | |
| 91.14.05-012 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность до 15 т | маш.-ч | 79.4 | 79.4 | 105.74 | 8395.756 | | 8395.756 | | |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые, толщина просвечиваемого изделия до 6000 мм | маш.-ч | 19.23 | 19.23 | 56.63 | 1088.9949 | | 1088.9949 | | |
| 01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | 128.747 | 128.747 | 4.94 | 636.01018 | | | | 636.01018 |
| 01.7.15.13-0002 | Шплинты проволочные | кг | 31.6 | 31.6 | 116.03 | 3666.548 | | | | 3666.548 |
| 05.2.02.24-0021 | Кубики путевые, бетон В15, объем 0,006 м3 | м3 | 15.3 | 15.3 | 16671.07 | 255067.371 | | | | 255067.371 |
| 11.1.03.01-0063 | Бруски обрезные хвойных пород (ель, сосна), естественной влажности, длина 2-6,5 м, ширина 20-90 мм, толщина 20-90 мм, сорт III | м3 | 1.33 | 1.33 | 15833.33 | 21058.3289 | | | | 21058.3289 |
| 11.1.03.05-0065 | Доска необрезная хвойных пород, естественной влажности, длина 2-6,5 м, ширина 100-250, толщина 30-50 мм, сорт III | м3 | 1.88 | 1.88 | 7078.43 | 13307.4484 | | | | 13307.4484 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 3 | 3 | 77.96 | 233.88 | | | | 233.88 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 1850 | 1850 | 2110.52 | 3904462 | | | | 3904462 |
| 25.1.03.06-0033 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М27 | т | 0.036 | 0.036 | 137829.29 | 4961.85444 | | | | 4961.85444 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм, с гайкой диаметром М24 | т | 0.27 | 0.27 | 128205.00 | 34615.35 | | | | 34615.35 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 7.95 | 7.95 | 95833.33 | 761874.9735 | | | | 761874.9735 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт | 168 | 168 | 3370.86 | 566304.48 | | | | 566304.48 |
| 26.1.02.03-0021 | Подкладка крепления рельса, тип «Метро» Р50 | шт | 1870 | 1870 | 1391.27 | 2601674.9 | | | | 2601674.9 |
| 26.1.02.03-0022 | Подкладка крепления рельса, тип «Метро» Р50, удлиненная | шт | 2710 | 2710 | 1486.56 | 4028577.6 | | | | 4028577.6 |
| 26.1.02.04-0005 | Прокладка полимерная под подкладку, тип «Метро» Р50, размеры 320х160 мм | шт | 3830 | 3830 | 1586.20 | 6075146 | | | | 6075146 |
| 26.1.02.04-0007 | Прокладка полимерная под подошву рельса, размеры 190х148х10 мм | шт | 3830 | 3830 | 66.67 | 255346.1 | | | | 255346.1 |
| 26.1.02.08-0111 | Штырь маятниковый | шт | 3790 | 3790 | 82.89 | 314153.1 | | | | 314153.1 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | т | П | П | | | | | | |
Итого прямые затраты | 21042017.38552 | 2035339.2 | 165592.2411 | 64549.567 | 18841085.94442 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 146% * ФОТ | 3065837.59982 | | | | |
Сметная прибыль 75% * ФОТ | 1574916.57525 | | | | |
ВСЕГО | 25682771.56059 | | | | |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn29-03-001-03.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |