№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 29-03-001-03 | Укладка пути в тоннелях при раздельном скреплении рельсами длиной 25 м на участках пути: с контррельсами (без укладки контррельсов) | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 5620 | 5620 | 8,64 | 48 556,80 | 48 556,80 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 154,3 | 154,3 | | 0,00 | | | | |
| 91.03.11-002 | Тележки вспомогательные перегонные | маш.-ч. | 369,28 | 369,28 | 5,41 | 1 997,80 | | 1 997,80 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 74,9 | 74,9 | 115,40 | 8 643,46 | | 8 643,46 | 1 011,15 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч. | 240 | 240 | 0,90 | 216,00 | | 216,00 | | |
| 91.06.08-003 | Тельферы электрические 2 т | маш.-ч. | 213 | 213 | 4,77 | 1 016,01 | | 1 016,01 | | |
| 91.09.02-006 | Вагонетки узкой колеи | маш.-ч. | 463,25 | 463,25 | 1,70 | 787,53 | | 787,53 | | |
| 91.09.12-041 | Ключи электрические при работе от передвижной электростанции | маш.-ч. | 213,44 | 213,44 | 0,25 | 53,36 | | 53,36 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 2 | 2 | 20,00 | 40,00 | | 40,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 1 | 1 | 3,00 | 3,00 | | 3,00 | | |
| 91.09.14-061 | Приборы винтовые для регулировки стыков и зазоров железнодорожных путей | маш.-ч. | 79,31 | 79,31 | 0,92 | 72,97 | | 72,97 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 79,4 | 79,4 | 102,84 | 8 165,50 | | 8 165,50 | 1 071,90 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 79,4 | 79,4 | 12,00 | 952,80 | | 952,80 | | |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые | маш.-ч. | 19,23 | 19,23 | 7,50 | 144,23 | | 144,23 | | |
| 05.2.02.24-0021 | Кубики путевые из бетона В15 (М200), размер 150x200x200 мм | м3 | 15,3 | 15,3 | 892,46 | 12 692,12 | | 13 654,49 | | 12 692,12 |
| 11.1.03.01-0079 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 40-75 мм, сорт III | м3 | 1,33 | 1,33 | 1 287,00 | 1 660,80 | | 1 711,71 | | 1 660,80 |
| 11.1.03.05-0085 | Доска необрезная, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 44 мм и более, сорт III | м3 | 1,88 | 1,88 | 684,01 | 1 236,19 | | 1 285,92 | | 1 236,19 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 3 | 3 | 15,12 | 44,28 | | 45,36 | | 44,28 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 1850 | 1850 | 292,25 | 523 864,50 | | 540 662,50 | | 523 864,50 |
| 25.1.03.06-0033 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 27 мм | т | 0,036 | 0,036 | 10 795,41 | 379,64 | | 388,63 | | 379,64 |
| 25.1.03.07-0011 | Шплинт для путевых работ | кг | 31,6 | 31,6 | 5,49 | 168,43 | | 173,17 | | 168,43 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,27 | 0,27 | 10 883,00 | 2 870,46 | | 2 938,41 | | 2 870,46 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 7,95 | 7,95 | 11 856,00 | 92 102,82 | | 94 255,20 | | 92 102,82 |
| 26.1.02.02-0022 | Накладки стыковые для рельсов Р-50 | шт | 168 | 168 | 197,48 | 32 407,20 | | 33 176,64 | | 32 407,20 |
| 26.1.02.03-0021 | Подкладки типа метро | шт | 1870 | 1870 | 151,93 | 277 975,50 | | 284 109,10 | | 277 975,50 |
| 26.1.02.03-0022 | Подкладки типа метро удлиненная | шт | 2710 | 2710 | 452,26 | 1 200 584,20 | | 1 225 624,60 | | 1 200 584,20 |
| 26.1.02.04-0005 | Прокладки под подкладки | шт | 3830 | 3830 | 19,73 | 73 995,60 | | 75 565,90 | | 73 995,60 |
| 26.1.02.04-0007 | Прокладки под рельс | шт | 3830 | 3830 | 3,20 | 11 987,90 | | 12 256,00 | | 11 987,90 |
| 26.1.02.08-0111 | Штыри маятниковые | шт | 3790 | 3790 | 6,84 | 25 355,10 | | 25 885,70 | | 25 355,10 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | т | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 2 327 974,18 | 48 556,80 | 2 333 825,97 | 2 083,05 | 2 257 324,73 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 146% * ФОТ | 73 934,18 | | | | |
Сметная прибыль 75% * ФОТ | 37 979,89 | | | | |
ВСЕГО | 2 439 888,24 | | | | |