Расценка ГЭСН 28-01-159-03. Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км. ГЭСН
Утверждены Приказом Минстроя РФ от 30.12.2021 г.№ 1046/пр

ГЭСН 28-01-159-03

Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км

Состав работ:

1.Развозка шпал по местам смены.
2.Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута.
3.Сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком.
4.Замена дефектных шпал.
5.Подбивка шпал шпалоподбойками.
6.Регулировка стыковых зазоров гидравлическими разгоночными приборами.
7.Укладка смененных шпал в пакеты на перегоне.

Ресурсы:

КодНаименованиеК-воЕд.
1-100-29Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9)126,97чел.-ч
2Затраты труда машинистов12,17чел.-ч
91.09.03-035 Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т1,8маш.-ч
91.09.04-002 Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т1,8маш.-ч
91.09.09-001 Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т0,61маш.-ч
91.09.10-051 Шпалоподбойки электрические4,64маш.-ч
91.09.12-021 Домкраты путевые1,16маш.-ч
91.09.12-081 Разгонщики гидравлические2,4маш.-ч
91.09.14-502 Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мм7,35маш.-ч
01.3.04.08-0013 Масло каменноугольное для пропитки древесины0,03т
14.4.02.04-0182 Краска масляная МА-15, цветная0,00004т
25.1.01.05-0011 Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I150шт
VkOkYaMm
Добавьте в избранное
Сравнить расценки

Стоимость работ по расценке ГЭСН 28-01-159-03

№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-159-03Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути км1
1-100-29Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9)чел.-ч126,97126,97354,6545 029,9145 029,91
2Затраты труда машинистовчел.-ч12,1712,170,00
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч1,81,8150,13270,23270,23
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч1,81,8927,281 669,101 669,101 626,95
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч0,610,611 036,86632,48632,48471,71
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч4,644,643,9718,4218,42
91.09.12-021Домкраты путевыемаш.-ч1,161,162,012,332,33
91.09.12-081Разгонщики гидравлическиемаш.-ч2,42,43,348,028,02
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч7,357,354 843,3935 598,9235 598,922 841,88
01.3.04.08-0013Масло каменноугольное для пропитки древесиныт0,030,0338 009,551 140,291 140,29
14.4.02.04-0182Краска масляная МА-15, цветнаят0,000040,0000459 706,122,392,39
25.1.01.05-0011Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип Iшт1501502 110,52316 578,00316 578,00
Итого прямые затраты400 950,0945 029,9138 199,514 940,54317 720,67
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ54 467,79
Сметная прибыль 65% * ФОТ32 480,79
ВСЕГО487 898,67
Стоимость работ "Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути" за км составляет 487 898,67 руб. без НДС
№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-159-03Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути км1
1-100-29Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9)чел.-ч126.97126.97354.65 45029.910545029.9105
2Затраты труда машинистовчел.-ч12.1712.17
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч1.81.8150.13270.234270.234
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч1.81.8927.281669.1041669.1041626.948
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч0.610.611036.86632.4846632.4846471.713
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч4.644.643.9718.420818.4208
91.09.12-021Домкраты путевыемаш.-ч1.161.162.012.33162.3316
91.09.12-081Разгонщики гидравлическиемаш.-ч2.42.43.348.0168.016
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч7.357.354843.3935598.916535598.91652841.8775
01.3.04.08-0013Масло каменноугольное для пропитки древесиныт0.030.0338009.551140.28651140.2865
14.4.02.04-0182Краска масляная МА-15, цветнаят0.000040.0000459706.122.38824482.3882448
25.1.01.05-0011Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип Iшт1501502110.52316578316578
Итого прямые затраты400950.092744845029.910538199.50754940.5385317720.6747448
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ54467.78941
Сметная прибыль 65% * ФОТ32480.79185
ВСЕГО487898.6740048
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-159-03.html
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г.
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ.
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022.
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам.
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту.
  • Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр).
  • Все Расценки Таблицы

    Таблица 28-01-159. Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал

    Номер расценкиНаименование и характеристика работ и конструкцийчел./чмаш./ч
    ГЭСН28-01-159-01Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км 204.49 24.32
    ГЭСН28-01-159-02Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км 165.74 18.25
    ГЭСН28-01-159-03Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км 126.97 12.17
    ГЭСН28-01-159-04Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км 127.22 12.17
    ГЭСН28-01-159-05Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км 127.22 12.17
    ГЭСН28-01-159-06Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км 96.98 7.45
    ГЭСН28-01-159-07Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км 85.61 5.67
    ГЭСН28-01-159-08Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км 77.35 4.39
    ГЭСН28-01-159-09Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км 70.18 3.24
    ГЭСН28-01-159-10Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км 64.99 2.43
    ГЭСН28-01-159-11Добавлять к нормам с 28-01-159-01 по 28-01-159-10 при замене каждых 10 шпал — км 4.92 0.81

    Обновление ФСНБ-2022
    09.03.2024 - Обновлена ФСНБ-2022 дополнение №9 (приказ Минстроя России от 16.02.2024 № 102/пр)