Расценка ГЭСН 28-01-159-01. Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км. ГЭСН
Утверждены Приказом Минстроя РФ от 30.12.2021 г.№ 1046/пр

ГЭСН 28-01-159-01

Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км

Состав работ:

1.Развозка шпал по местам смены.
2.Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута.
3.Сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком.
4.Замена дефектных шпал.
5.Подбивка шпал шпалоподбойками.
6.Регулировка стыковых зазоров гидравлическими разгоночными приборами.
7.Укладка смененных шпал в пакеты на перегоне.

Ресурсы:

КодНаименованиеК-воЕд.
1-100-28Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8)204,49чел.-ч
2Затраты труда машинистов24,32чел.-ч
91.09.03-035 Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т3,59маш.-ч
91.09.04-002 Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т3,59маш.-ч
91.09.09-001 Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т1,22маш.-ч
91.09.10-051 Шпалоподбойки электрические9,27маш.-ч
91.09.12-021 Домкраты путевые2,33маш.-ч
91.09.12-081 Разгонщики гидравлические2,4маш.-ч
91.09.14-502 Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мм14,7маш.-ч
01.3.04.08-0013 Масло каменноугольное для пропитки древесины0,06т
14.4.02.04-0182 Краска масляная МА-15, цветная0,00007т
25.1.01.05-0011 Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I300шт
VkOkYaMm
Добавьте в избранное
Сравнить расценки

Стоимость работ по расценке ГЭСН 28-01-159-01

№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-159-01Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути км1
1-100-28Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8)чел.-ч204,49204,49351,6471 906,8671 906,86
2Затраты труда машинистовчел.-ч24,3224,320,00
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч3,593,59150,13538,97538,97
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч3,593,59927,283 328,943 328,943 244,86
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч1,221,221 036,861 264,971 264,97943,43
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч9,279,273,9736,8036,80
91.09.12-021Домкраты путевыемаш.-ч2,332,332,014,684,68
91.09.12-081Разгонщики гидравлическиемаш.-ч2,42,43,348,028,02
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч14,714,74 843,3971 197,8371 197,835 683,76
01.3.04.08-0013Масло каменноугольное для пропитки древесиныт0,060,0638 009,552 280,572 280,57
14.4.02.04-0182Краска масляная МА-15, цветнаят0,000070,0000759 706,124,184,18
25.1.01.05-0011Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип Iшт3003002 110,52633 156,00633 156,00
Итого прямые затраты783 727,8271 906,8676 380,219 872,04635 440,75
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ89 139,00
Сметная прибыль 65% * ФОТ53 156,29
ВСЕГО926 023,11
Стоимость работ "Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути" за км составляет 926 023,11 руб. без НДС
№ ппОбоснованиеНаименованиеЕд. изм.Кол.Сметная стоимость, руб.
на ед.всегона ед.общаяв том числе
осн. з/пэксп. маш.з/п мех.мат.
123456789101112
1ГЭСН 28-01-159-01Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути км1
1-100-28Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8)чел.-ч204.49204.49351.64 71906.863671906.8636
2Затраты труда машинистовчел.-ч24.3224.32
91.09.03-035Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 тмаш.-ч3.593.59150.13538.9667538.9667
91.09.04-002Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 тмаш.-ч3.593.59927.283328.93523328.93523244.8574
91.09.09-001Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 тмаш.-ч1.221.221036.861264.96921264.9692943.426
91.09.10-051Шпалоподбойки электрическиемаш.-ч9.279.273.9736.801936.8019
91.09.12-021Домкраты путевыемаш.-ч2.332.332.014.68334.6833
91.09.12-081Разгонщики гидравлическиемаш.-ч2.42.43.348.0168.016
91.09.14-502Экскаваторы-погрузчики на комбинированном ходу с модулем для замены шпал при устройстве верхнего строения пути, масса экскаватора до 20 т, ширина захвата 920 мммаш.-ч14.714.74843.3971197.83371197.8335683.755
01.3.04.08-0013Масло каменноугольное для пропитки древесиныт0.060.0638009.552280.5732280.573
14.4.02.04-0182Краска масляная МА-15, цветнаят0.000070.0000759706.124.17942844.1794284
25.1.01.05-0011Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип Iшт3003002110.52633156633156
Итого прямые затраты783727.821328471906.863676380.20539872.0384635440.7524284
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги"
Накладные расходы 109% * ФОТ89139.00318
Сметная прибыль 65% * ФОТ53156.2863
ВСЕГО926023.1108084
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-159-01.html
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г.
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ.
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022.
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам.
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту.
  • Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр).
  • Все Расценки Таблицы

    Таблица 28-01-159. Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал

    Номер расценкиНаименование и характеристика работ и конструкцийчел./чмаш./ч
    ГЭСН28-01-159-01Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км 204.49 24.32
    ГЭСН28-01-159-02Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км 165.74 18.25
    ГЭСН28-01-159-03Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км 126.97 12.17
    ГЭСН28-01-159-04Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км 127.22 12.17
    ГЭСН28-01-159-05Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км 127.22 12.17
    ГЭСН28-01-159-06Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км 96.98 7.45
    ГЭСН28-01-159-07Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км 85.61 5.67
    ГЭСН28-01-159-08Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км 77.35 4.39
    ГЭСН28-01-159-09Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км 70.18 3.24
    ГЭСН28-01-159-10Замена дефектных деревянных шпал машиной для смены шпал в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км 64.99 2.43
    ГЭСН28-01-159-11Добавлять к нормам с 28-01-159-01 по 28-01-159-10 при замене каждых 10 шпал — км 4.92 0.81

    Обновление ФСНБ-2022
    09.03.2024 - Обновлена ФСНБ-2022 дополнение №9 (приказ Минстроя России от 16.02.2024 № 102/пр)