Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км пути
Состав работ:
1. | Замена дефектных рельсов. |
1. | Замена дефектных рельсов. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-154-05 | Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути | км пути | 1 | |||||||
1-100-29 | Средний разряд работы 2,9 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | ||||||||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | ||||||||||
25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р65 | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-154-05 | Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути | км пути | 1 | |||||||
1-100-29 | Средний разряд работы 2,9 | чел.-ч | 0.29 | 0.29 | 354.65 | 102.8485 | 102.8485 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.02 | 0.02 | |||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч. | 0.01 | 0.01 | 61.00 | 0.61 | 0.61 | ||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч. | 0.01 | 0.01 | 927.00 | 9.27 | 9.27 | 9.04 | |||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 0.07 | 0.07 | 5.00 | 0.35 | 0.35 | ||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 6.0E-5 | 6.0E-5 | 38009.55 | 2.280573 | 2.280573 | ||||
25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р65 | м | 1.46 | 1.46 | |||||||
Итого прямые затраты | 115.359073 | 102.8485 | 10.23 | 9.04 | 2.280573 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | 121.958465 | ||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 72.727525 | ||||||||||
ВСЕГО | 310.045063 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-154-05.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути | км пути | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = км пути | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 102,85 | ||||||||
1-100-29 | Средний разряд работы 2,9 | ||||||||||
2 | ЭМ | 10,23 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 9,04 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | ||||||||||
4 | М | 2,28 | |||||||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | ||||||||||
25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р65 | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | ||||||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-154-05 | Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути | км пути | 1 | 1 | ||||||
Объем = км пути | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 102.8485 | ||||||||
1-100-29 | Средний разряд работы 2,9 | чел.-ч | 0.29 | 0.29 | 354.65 | 102.8485 | |||||
2 | ЭМ | 10.23 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч. | 0.01 | 0.01 | 61.00 | 0.61 | |||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч. | 0.01 | 0.01 | 927.00 | 9.27 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.01 | 0.01 | 904.00 | 9.27 | ||||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч. | 0.07 | 0.07 | 5.00 | 0.35 | |||||
4 | М | 2.280573 | |||||||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 6.0E-5 | 6.0E-5 | 38009.55 | 2.280573 | |||||
25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р65 | м | 1.46 | 1.46 | 0 | ||||||
Итого прямые затраты | 115.359073 | ||||||||||
ФОТ | 115.359073 | ||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | % | 109 | 109 | 121.958465 | ||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | % | 65 | 65 | 72.727525 | ||||||
Всего по позиции | 310.045063 | 310.045063 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-154-05.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Таблица 28-01-154. Замена дефектных рельсов на деревянных шпалах
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км пути | 1,01 | 0,08 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км пути | 0,71 | 0,06 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км пути | 0,5 | 0,04 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км пути | 0,37 | 0,04 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км пути | 0,29 | 0,02 | |
Замена дефектных рельсов в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км пути | 0,92 | 0,08 | |
Замена дефектных рельсов в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км пути | 0,92 | 0,08 | |
Замена дефектных рельсов в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км пути | 0,46 | 0,04 | |
При замене каждого 1 рельса добавлять: к нормам с 28-01-154-01 по 28-01-154-03, с 28-01-154-06 по 28-01-154-08 — шт | 5,05 | 0,42 | |
При замене каждого 1 рельса добавлять: к нормам 25-01-153-04, 28-01-153-05 — шт | 4,78 | 0,42 |