Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км пути
Состав работ:
1. | Замена дефектных рельсов. |
1. | Замена дефектных рельсов. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-154-03 | Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути | км пути | 1 | |||||||
1-100-29 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9) | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | ||||||||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | ||||||||||
25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р65 | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-154-03 | Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути | км пути | 1 | |||||||
1-100-29 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9) | чел.-ч | 0.5 | 0.5 | 354.65 | 177.325 | 177.325 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.04 | 0.04 | |||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0.02 | 0.02 | 150.13 | 3.0026 | 3.0026 | ||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0.02 | 0.02 | 927.28 | 18.5456 | 18.5456 | 18.0772 | |||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч | 0.12 | 0.12 | 5.06 | 0.6072 | 0.6072 | ||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0.00011 | 0.00011 | 38009.55 | 4.1810505 | 4.1810505 | ||||
25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р65 | м | 2.6 | 2.6 | |||||||
Итого прямые затраты | 203.6614505 | 177.325 | 22.1554 | 18.0772 | 4.1810505 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | 212.988398 | ||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 127.01143 | ||||||||||
ВСЕГО | 543.6612785 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-154-03.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Таблица 28-01-154. Замена дефектных рельсов на деревянных шпалах
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км пути | 1.01 | 0.08 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км пути | 0.71 | 0.06 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км пути | 0.5 | 0.04 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км пути | 0.37 | 0.04 | |
Замена дефектных рельсов в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км пути | 0.29 | 0.02 | |
Замена дефектных рельсов в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км пути | 0.92 | 0.08 | |
Замена дефектных рельсов в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км пути | 0.92 | 0.08 | |
Замена дефектных рельсов в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км пути | 0.46 | 0.04 | |
При замене каждого 1 рельса добавлять: к нормам с 28-01-154-01 по 28-01-154-03, с 28-01-154-06 по 28-01-154-08 — шт | 5.05 | 0.42 | |
При замене каждого 1 рельса добавлять: к нормам 25-01-153-04, 28-01-153-05 — шт | 4.78 | 0.42 |