№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-03-001-07 | Установка опор высоковольтных линий автоблокировки: выносных силовых деревянных без приставок | 100 м3 | | 1 | | | | | | |
| 1-100-33 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,3) | чел.-ч | 1810 | 1810 | 8,86 | 16 036,60 | 16 036,60 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 548 | 548 | | 0,00 | | | | |
| 91.04.01-031 | Машины бурильно-крановые на автомобиле, глубина бурения 3,5 м | маш.-ч. | 66 | 66 | 138,54 | 9 143,64 | | 9 143,64 | 765,60 | |
| 91.04.01-032 | Машины бурильно-крановые глубина бурения 1,5-3 м, мощность 66 кВт (90 л.с.) | маш.-ч. | 150 | 150 | 140,95 | 21 142,50 | | 21 142,50 | 1 740,00 | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 93 | 93 | 115,40 | 10 732,20 | | 10 732,20 | 1 255,50 | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 15 | 15 | 187,02 | 2 805,30 | | 2 805,30 | 376,50 | |
| 91.09.03-035 | Платформы широкой колеи 71 т | маш.-ч. | 20 | 20 | 16,64 | 332,80 | | 332,80 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 20 | 20 | 252,40 | 5 048,00 | | 5 048,00 | 540,00 | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 9 | 9 | 65,71 | 591,39 | | 591,39 | 104,40 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 9 | 9 | 12,00 | 108,00 | | 108,00 | | |
| 91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч. | 160 | 160 | 83,10 | 13 296,00 | | 13 296,00 | 2 304,00 | |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,003 | 0,003 | 11 978,00 | 35,11 | | 35,93 | | 35,11 |
| 11.1.02.04-0014 | Лесоматериалы круглые, сосновые, для опор линий связи, электропередач напряжением ниже 35 кВ, диаметр 14-24 см и более, длина 11 м | м3 | 103 | 103 | 1 808,36 | 180 332,40 | | 186 261,08 | | 180 332,40 |
| 22.2.02.14-0013 | Проволока стальная оцинкованная для воздушных линий связи, диаметр 2,5 мм | т | 1 | 1 | 10 300,00 | 10 063,53 | | 10 300,00 | | 10 063,53 |
| 25.2.02.01-0011 | Болт специальный для крепления с гайкой и шайбой, диаметр 12-16 мм, длина 400 мм | т | П | П | 12 539,84 | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.2.01.07 | Изоляторы штыревые высоковольтные | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.2.02.11 | Конструкции верхнего узла опоры для высоковольтных линий автоблокировки | т | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 269 667,47 | 16 036,60 | 259 796,84 | 7 086,00 | 190 431,04 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 25 203,63 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 15 029,69 | | | | |
ВСЕГО | 309 900,80 | | | | |